Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2020, 15:24   Сообщение #16
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
При замене лил НС-3 ничего не прошивал, машинка как ездила так и едет. Но на свежем масле. Не забивайте себе голову.
В твой варик уже, кажется, с 13 г. изначально лили NS-3, да в принципе изначально NS3 и разрабатывался под JF015.
https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Преселектив вот это прорыв в массовом автомобилестроении,
с ресурсом меньше CVT, стоимостью ремонта выше.
Вообще это детище маркетологов: "сделали АТ с расходом МКП", ну и позволяет легче уложиться во все новые жесткие требования по расходу и экологии, но вот ресурс.....подкачал.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.