|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Кто решился на эту процедуру, смело ступайте на СТО, пружина очень паскудная, в домашних условиях ничего не выйдет, факт, (так как я менял только опорник, шток у меня почему то стремился все время вниз, еле подняли чтобы наживить гайку, чтобы это значило?) пружина на косую становится, тянули усиленными стяжками+спец аппаратом
__________________
Счастье-это когда все дома... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |