| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но! Тем самым один путь для поиска уже есть. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Снимать эту плату, смотреть контакты. пропаивать. Andrey D, а ты говоришь, что рассуждения в пустую. Не говорил? Да, ладно - я смеюсь. Важно то, что рассуждения происходят в присутствии оппонентов. Это дает возможность нахождения правильного решения и пути. ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Я говорю, что хотел залезть в мотор, снять с него крышку. Посмотреть щетки. коллектор. Но он отцентрован. Это видно по метке. Как-то я сталкивался с проблемой центровки после разбора. Ну и не стал это делать. ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Да! Вот, что еще. Крайний случай, конечно, это - БЗК чудит. Но, поскольку плата снимается, это можно проверить, подавая питание прямо на мотор от внешнего источника. Самое главное. Повторяюсь уже. Путь поиска решения проблемы найден! Последний раз редактировалось Nemo; 24.12.2016 в 00:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |