|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Судя по форумам, нужно вначале удалить имеющуюся смазку, капнуть на шар трансмиссионного масла, разработать его (зажав в тиски саму стойку для удобства) и только после этого накладывается новая смазка.
Читал отзыв человека про смазку ШРБ - набил он ее и через какое то время (по моему там было около 30т.км.) заметил порванный пыльник, но под ним смазка осталась на месте, только сверху пылью/грязью покрылась. А шарик был в идеальном состоянии и весь покрыт смазкой. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |