Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 11:52   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Судя по форумам, нужно вначале удалить имеющуюся смазку, капнуть на шар трансмиссионного масла, разработать его (зажав в тиски саму стойку для удобства) и только после этого накладывается новая смазка.
Читал отзыв человека про смазку ШРБ - набил он ее и через какое то время (по моему там было около 30т.км.) заметил порванный пыльник, но под ним смазка осталась на месте, только сверху пылью/грязью покрылась. А шарик был в идеальном состоянии и весь покрыт смазкой.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.