|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дык, бизнес-класса и в C нет.
Цифрам верить - это правильно. Но цифр не всегда хватает (или не все приводятся). Ширина на уровне плечей или локтей - цифры интересные, но не говорящие о том, насколько далеко сиденья сдвинуты и центру и каково расстояние между сиденьями... (А толщина дверей и зазор от двери до сиденья - один из факторов безопасности). И весьма непросто оценить "автобусность" посадки. Так что без ощущений не обойтись. Скажи, например, почему при очень немалой ширине салона ГАЗ-24 в нем так неудобно сидеть за рулем? Или почему ЗАЗ-966 (и более поздние) были удобны для высоких водителей?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |