|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Большая половина ваших значений уже вышла из допуска. Хотя и немного. Поэтому вопрос не так критичен по времени.
НО морально нужно готовиться в проведению таких работ. Кстати, посмотрите и напишите значение давления во впускном коллекторе при таких зазорах? Газовый блок его показывает. НО смотреть нужно на ХХ без включенной передачи на прогретом двигателе. Если будет возможность - можете понаблюдать и на холодном. Теперь по работам. 1. В идеале (по регламенту Рено) для проведения таких работ действительно нужно снимать двигатель. НО те кто этим занимается (и делал это на подобных двигателях) - делают это не снимая ДВС. Там есть свои особенности, но так дешевле и проще (хоть и неудобно). 2. В идеале можно поменять все стаканы (или часть) на новые. НО это как-правило, более дорого и по времени долго (как правило стаканов в наличии ни у кого нет. Только под заказ). Если вы измерили зазоры, собрали двигатель, пока ездите и есть время ждать - можете конечно подобрать нужные стаканы и заказать их. Но как-правило заказывают большее количество (чтобы был запас т.к. при сборке могут возникнуть нюансы и можно не попасть в зазор) Поэтому на практике (чаще) есть два варианта: (у разных мастеров свой подход) 1й - шлифовать ВСЕ стаканы. Достоинство - можно вывести зазор в тот который нужен (например максимальный). Недостаток - стоимость. 2й - вначале комбинаторно переставляют снятые стаканы добиваясь попадания в зазор на максимально возможном кол-ве клапанов. Остальные стаканы шлифуют и устанавливают. По +/- все наоборот Я придерживаюсь мнения, что зазор нужно выводить (ближе) к максимально возможному значению (хотя некоторые с этим не согласны ))) ) Если интересует - могу дать контакты с кем сам общался (но пока не делал) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |