Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 18:53   Сообщение #11
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Посмотрите зазор между пластиной и шкивом, он там минимальный, максимум что бывает у всех производителей, это 1,3-1,5 мм.
Если он больше, то наверное сползла с вала.
Пластина жестко одевается на вал (шлицы, шпонка, редко просто запрессован). И если пластина вращается, то должен и вращаться вал. Соответственно либо она соскочила, либо бракованный вал и он треснул (сорвать на заклиневшем точно не возможно, ремень быстрее порвется).
Попробуй кстати рукой покрутить, должна с усилием крутиться.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Ситуация вообще конечно странная, столько лет этим занимаюсь, но ни разу с таким не сталкивался)))
Если действительно гайка, то это точно завод накосячил, там самоконтрящиеся гайка, которую по нормальному только пневмопистолетом откручиваешь.
Но раз давление ВООБЩЕ не меняется, то пластина точно сама по себе крутится. Когда клапана подвисают, то хоть какое то давление создается.
Книжку по эксплуатации откройте и почитайте что рекомендуется делать при нечастом использовании кондера, а точнее его не использовании. Я смотрю ты прям профессионал по кондерам ) К которому я бы никогда не обратился
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.