|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() Цитата:
Sent: Tuesday, September 30, 2014 9:35 AM To: Шепило Яна Subject: Отзыв о гарантийном обращении, заказ-наряд # 079301-01 от 19.09.2014 * Здравствуйте! Обращался в Ваш сервис по гарантийному вопросу с проблемой некорректных показаний уровня топлива. При приемке мастер объяснил, что будут диагностировать насос вместе с датчиком уровня по рекомендациям производителя. Если случай будет негарантийным я оплачиваю диагностику. Я с этим согласился и расписался под суммой диагностики. Время работ мастер объявил около 1.5 часов. Записан я был на 9.20, получил машину в 13.30. В течение этого времени мастер не информировал меня о ходе работ, лишь поставил меня перед фактом в районе 13 часов, что случай признан негарантийным из за небольшого налета на шкале датчика и он был очищен и продут тем самым лишив меня возможности получить письменный отказ в гарантии. На эту процедуру я согласия не давал, мастер со мной это не обсуждал. Он обсудил следующее поставив меня вновь перед фактом, что по технологии для установки насоса на место- требуется сменить комплект уплотнительных колец насоса стоимостью 1723 рубля. Такое отношение к клиенту я считаю неприемлимым Петр Михайлович, Добрый день! Меня зовут Яна, менеджер по работе с Клиентами. * Информация доведена до вышестоящего руководства сервисной станции, ожидаю комментариев, по итогу рассмотрения, проинформирую ВасШепило Яна <Yana.Shepilo@avignon-auto.ru>: Петр Михайлович, по результату рассмотрения Вашего обращения, принято решение о внесении 1 723,14руб. Вам на депозитный счет, т.е. при последующем посещении сервиса будет предоставлена скидка на данную сумму. * (информация внесена в карту Дружинина Юлия Валерьевна FLUENCE VF1LZBR0A46521392 в573тм 197, при заезде напомните мастеру –приемщику, либо можете распечатать данное письмо) * Петр Михайлович, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, благодарим Вас, что Вы сообщили о наличии инцидента, требующего внесения корректировок в нашу работу. Мы приложим максимальные усилия, чтобы Вы не сталкивались с подобными ситуациями в нашем салоне.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |