|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тула
Авто: 2.5МТ dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Не стоит даже задумываться об установке ГБО на флю.
Имею опыт эксплуатации ГБО с 2007 года 1. Сначала на 21099 инжектор обычное гбо, баллон вместо запаски, комфорка и антихлоп, переключение на 2500-3000 об/мин(пробег после установки гбо 85000км ). 2. Потом 21154 с новя поставил впрысковое оборудование LOVATO - баллон вместо запаски, блок управления впрыском, газовые насос фарсунки и в салоне кнопка вкл/выкл, переключается сама без вашего участия при прогреве редуктора до 45 градусов, выключать приходится только когда газ кончился пищит противно (пробег уже 82 т.км). Я это к тому что на 99 как я ее продал через 15 тысяч км. оторвался клапан, на 15 каждые 20 тысяч км регулировка клапанов. Умные люди говорят что современные моторы не могут так долго выдерживать перегрев ножек выпускных клапанов...... и т.д. На флю ставить не буду!!!!
__________________
2.5 CVT dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |