|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотелось бы узнать механизм износа при "таком" пуске. Наверное у тебя перед пуском двигателя включается насос отдельно, движок проворачивается и во все пары трения перед пуском подается масло? Или оно волшебным образом за ночь в картер не стекает? Я уж не буду приводить видео, где движки без нагрузки часами молотят со снятым поддоном в рекламе присадок типа Супротека. Ты ничего мне не объяснил вообще. Я в твоем объяснении так и не нашел связи между вязкостью масла при 100 С и показаниями градусника за окном. Будь добр писать не через строчку, чтобы мы могли логику эту увидеть. Цитата:
Я вопроса то и не увидел. Если вопрос как масло я именно выбираю - то ответ простой "полусинька либо синька не склонная к полимеризации". Хотя для наших движков это менее критично - береженого бог бережет. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |