|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1,6 АКПП
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот и я к вам в компанию.
Начались удары/толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Сначала совсем несильно, дальше все явнее. Также интересный момент - при трогании, если отпустить педаль тормоза, но на газ не жать, автомобиль начинает откатываться назад, потом дергается вперед, потом опять откатывается назад и так до тех пор, пока на газ на нажмешь. Ну и в итоге стала загораться ошибка (ключ и пила). Записался к дилеру (РТДС), приехал в 5 вечера, описал ситуацию, мастер почти сразу - "Проверим давление, дело скорей всего в нем". Вечером отзвонились - Автофрамос согласовал замену клапана давления. На следующий день забрал - замена клапана регулировки давления(7701208174), замена масла (4 л. D3 SYN), спрей-очиститель тормозов (ОПА!). После замены. Ребяты! Это стала другая машина. Переключение передач не ощущается вовсе, как на новой. Какие, мать их, особенности коробки, к которым надо привыкать? Свечи, бензин, катализатор, режим движения? Это все ерунда. Клапан - вот наш враг! PS И рулевое колесо заменили до кучи! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
nickola spb. (09.07.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |