|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Привет всем. Как и обещал продолжение с прогревами и расходами. На сей раз потеплело и каша, машину прогревал семь минут (столько же как прошлый раз ехал прогреваясь) съел те же 300 гр, но двигатель прогрелся только до первого деления, а вот дальше самое интересное, снежная каша глубиной 10-15 см, не полностью прогретый двигатель и попогрейка ВКЛ, и вот вам антирекорд (а ведь на форуме писали, что БК не выдаёт потребление больше 29 л на сотню) ни чего подобного пишет всё как есть на том же участке гд прошлый раз при других условиях было 29 на сто выдал 51 на сто!!! и там внизу снимок отнють не ЗиЛ 131 с восьмью горшками, но на том же участке съедено на 100 гр меньше т.к движок уже был немного прогрет, так, что тем кто экономит топливо не грейте на месте. Ну а дальше смешанный цикл два города и 200 км трассы и в итоге те же 10.3 (могло быть и меньше, но на трассе Владимир- Иваново -двух полоска, довольно плотное движение и как результат обгон в режиме кик даун (благо ЕСПи иногда помогает)) Снимки ниже, (напомню 2.0 CVT, шипованый Кардиант)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Serg_1977 (05.02.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |