|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Надо же, какой интерес вызвала эта фраза! Ладно, объясню Вам и остальным юмористам. На работу езжу на метро - намного быстрее, поэтому в будни авто мне без надобности. Аккумулятор оба раза был разряжен практически в ноль. Зарядник у меня 1973 года, никакой автоматики там нет, максимальный ток 6 А, зато в этих пределах могу установить любой. Окончание заряда определяю по-старинке: плотность электролита и напряжение остаются неизменными (не растут) в течение 2х часов при обильном газовыделении (кипении) электролита. Уходя из квартиры и ночью зарядник отключаю - знаю несколько случаев взрыва АКБ без видимых причин, поэтому не рискую оставлять даже на малом токе. Короче, за выходные зарядить не успеваю. Когда-то еще контрольно-тренировочные циклы делал, но потом где-то вычитал, что для батарей с применением кальция они вредны - якобы эти батареи не любят глубокого разряда. Правда это или нет, судить не берусь, да и времени на КТЦ жалко. Это в дефицитные 80-е годы приходилось иногда даже банки в АКБ менять, а теперь легче новый купить.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |