Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 17:36   Сообщение #11
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sever, Что означает :"снимал акб для зарядки на одну-две недели"?
Надо же, какой интерес вызвала эта фраза! Ладно, объясню Вам и остальным юмористам. На работу езжу на метро - намного быстрее, поэтому в будни авто мне без надобности. Аккумулятор оба раза был разряжен практически в ноль. Зарядник у меня 1973 года, никакой автоматики там нет, максимальный ток 6 А, зато в этих пределах могу установить любой. Окончание заряда определяю по-старинке: плотность электролита и напряжение остаются неизменными (не растут) в течение 2х часов при обильном газовыделении (кипении) электролита. Уходя из квартиры и ночью зарядник отключаю - знаю несколько случаев взрыва АКБ без видимых причин, поэтому не рискую оставлять даже на малом токе. Короче, за выходные зарядить не успеваю. Когда-то еще контрольно-тренировочные циклы делал, но потом где-то вычитал, что для батарей с применением кальция они вредны - якобы эти батареи не любят глубокого разряда. Правда это или нет, судить не берусь, да и времени на КТЦ жалко. Это в дефицитные 80-е годы приходилось иногда даже банки в АКБ менять, а теперь легче новый купить.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.