|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Вставлю и я кусочек: 1. Прошивок никаких нет. 2. Стоковые свечи и бензин 92-й. 3. За всё время эксплуатации. АКБ снимал и заряжал только один раз и то просто проверить как на данном авто, снять/поставить АКБ и каков её уровень заряда. Зарядное отключилось через 1 работы. Уровень зарядного тока стоял 3 А . 4. БДЗ не снимал и не чистил ни разу. Не вижу необходимости. Дабл-стартов был один и то по описанной ранее причине. В остальном стабильный запуск в любую погоду и температуру. Тьфу-Тьфу-Тьфу чтобы не сглазить. Зимой машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже (внутренняя температура в котором практически=наружней) и после этого заводится нормально.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |