|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
Да, мои слова, мои...
Не отказываюсь не от чего, только всё это теория.... расчитанная на ... кстати на многих. Начиная от потребителя - радует что можно экономить. заканчивая экологами - топлива нет - выхлопа тож.... Время впрыска как расчитывается... Там куча ++++ поправок, - в каком режиме все они равны нулю - двиг заглушен, коленвал не вращается. Ага догадался, при закрытой заслонке К расхода воздуха - отрицательный Или датчик в выхлопе - кислород не найдёт и команду на обогощение не подаст..... Да и закрытая заслонка тож не клапан в противогазе, а в цилиндрах остатки воздуха не сжижаются - подсасывает однако откудато, Всё дальше по кругу...Естественно всё ужимается до близко к 0, но не ноль. Для тогоже запуска во входном коллекторе должон быть бензин а не сухо. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |