|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: M
Авто: Mine, dyn
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
опыт вождения, хоть небольшой, но был. автошкола, и тогда они еще оставались у кое-каких знакомых. десятки, девятки, шестерки, шестерки, семерки. и не обязательно их драйвать, чтобы понять, что их покупать нельзя. критичных моментов никогда не было. кстати о мегане2, в нем нереально укачивает, как-то проехалась со знакомым, больше такого ужаса испытывать не хочу. инструкции читала, видимо, про дворники пропустила. мерси за совет. о подогреве, я еще раз повторяю, МНЕ удобнее, когда есть два режима, потому как с утра по морозу, в машине еще холодно, а прогревается она минут за 15-20 в пути (и это при -1--5 С, что будет дальше, страшно представить), а сиденья уже жарят. что Вы к Теане прицепились, есть одноклассники флюенса с более удобным расположением кнопок, и управлением режимами. разумеется, Вы бы были не против, поскольку это сидение напоминает ад с раскаленными угольками) о чем свидетельствует пламенный индикатор) о сиденьи. еще раз повторюсь, мне неудобно, да, спина не болит, но сидеть, если ростом, как я, не вышел, некомфортно. если "улечься" мешает козырек над пп, если вертикально сесть, нереально упирается в спину. подголовник в нижнем положении задран все равно высоко для коротышек) прошу прощения еще раз у модераторов и администраторов, просто для мистера Задаювопроскорректно необходимы были дополнительные объяснения. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
косяк |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |