Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 21:44   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacking Посмотреть сообщение
мне кажется, что это все же из-за низкого заряда АКБ, Думаю АКБ не успел восстановиться от первого запуска еще...
глупости, аккумулятор для работы автомобиля вобще не нужен, можно завести мотор и аккумулятор снять.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Peshkov94 Посмотреть сообщение
А не кто не в курсе?:а есть ли у Борт.компа память.Скидывает ли он отчёты об ошибках,которые были,но которых сейчас нет?,чтобы потом можно было в мозги залезть и посмотреть,что там было?....
запоминается каждый чих, даже если динамик отсоединить то в памяти пропишется ошибка неисправности динамика.
а в машине которая много поездила этих некритичных ошибок десятки сохранено.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
и при Этом Чтобы Обороты Не Опускались Ниже 3500...
глупости не говори.
у нас не таз гнилой, обороты тахометра на заряд не влияют.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
на заборе тоже напсиано, а там дрова
прошлую зиму ездил по 30-40 минут в день. на работу и домой.
никакого печального результата нет, что и подтверждает тестер ёмкости АКБ.
несчастье подкралось внезапно, невыключившийся усилитель сабвуфера за сутки посадил аккумулятор.
так что у кого не хватает 30-40 минут в день, тому надо искать неисправность.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Цитата:
Сообщение от valeron 74rus Посмотреть сообщение
а не подскажите на флюенсе есть какой-нибудь датчик который не дает заводить авто в мороз
запрещающего датчика нет конечно.
но есть разные другие устройства которые от сильного мороза тупо дохнут.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.01.2014 в 21:43.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.