Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 14:48   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Не будем забывать у нас АКБ 70 А/ч (под неё и нужно выбирать зарядный ток). К тому же трубка вывода газов от АКБ выведена вниз в район передней балки (через неё тоже может поступать холодный воздух). Если открыть крышку АКБ то весь выделяемый водород будет распространяться по моторному отсеку (хоть он и в мизерных количествах, но всё равно неприятно). К тому же прогреть такую массу электролита+составные части батареи проблематично, даже в тёплой квартире на это потребуется несколько часов, а уж под капотом и подавно.
По напряжению на АКБ: оно меняется в зависимости от степени заряженности АКБ, у меня было и 15,2В (по брелку сигнализации и по показаниям мультиметра) это при коротких поездках погороду с частыми старт/стопами, было и 13,4В это после 150 км по трассе. Так что низкое напряжение (не ниже 13,4-13,5В) на АКБ при работающем генераторе это не показатель неисправности генератора, а скорее показатель заряженности батареи.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.