Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 10:37   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Пусть будет хоть 2000 если выхлоп нормальный то лямбда и не дёрнется.
Задача лямбды, постоянно "дёргаться". 8 раз изменять показания за 10 секунд.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Делать вам всем нех,вот и все.Бегать вокруг авто и прислонив ухо к выхлопной трубе чего то там услышать,это что то.
Причем и мастер с ОД(по умолчанию злодей,да?) ничего не услышал.
Штангель в руки и го зазоры мерить,уровень еще можно, уклончик проверить.
Ппц какой только галиматьёй на авто форумах занимаются.
НО во всём виновата заслонка и отсутствие иридиевых свечей,не иначе.
А что Вы предлогаете обсуждать на АВТОФОРУМАХ?
Покажите нам не галематью
А вот тут Вы "чисто про машины" загоняетесь, да? http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=317&page=50
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.04.2012 в 10:44.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.