| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2022, 12:23 | Сообщение #1 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 24.03.2013 Адрес: Тамбов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 389
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |  Уходит антифриз 
			
			Машина 13 года, 16CVT, двигатель nissan. Пробег 90 с копейками. Прошлым летом менял антифриз. Никогда проблем не было, не уходил. При смене антифриза дали 0,5 на доливку, т.е. после накатки должен чуть уйти. Но он в течении года никуда не уходил. И только этим летом, перед поездкой на море, обнаружил что антифриз на минимуме. Долил. С тех пор постоянно уходит кудато. Буквально месяц назад делал ТО. Сказал про антифриз. Визуально осмотрели все проблемные места под капотом, ничего не нашли, подтёков нет. Антифриз долили. И спустя месяц, опять на самом дне бачка чуток. Проехал с доливки не более 1500 км, езжу мало, в основном стоит. Что может быть причиной?   | 
|   |     | 
|  14.12.2022, 14:12 | Сообщение #2 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			epson, Если не уходит через систему систему выпуска  (двигатель по идеи должен подтраивать) или в масло, то только искать самому дедовским методом https://www.drive2.ru/b/503917450077668297/ Ну и видео на крайний случай Последний раз редактировалось mikem65; 14.12.2022 в 14:17. | 
|   |     | 
|  14.12.2022, 16:19 | Сообщение #3 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			epson, у меня такая история была. С заменой помпы и термостата проблема ушла. При этом видимых подтеков и нарушений режимов работы двигателя не было, масло в норме. Замену приурочил к большому ТО с заменой ремней ГРМ и прочей мелочи. На старой помпе подшипники хоть и не особо люфтили, но вращались с таким шуршанием (не знаю, как сказать точнее), износ подшипников был. Пробег был 115000км. Да, еще фазик поменял тогда, начинался шум при запуске. Там тоже износ был виден.
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 17:11 | Сообщение #4 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 24.03.2013 Адрес: Тамбов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 389
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 19:15 | Сообщение #5 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			epson, термостат никак. Просто менял вместе всё, зимой двигатель стал плохо прогреваться, термостат до конца не переключал большой/малый круг. Поменял - сразу всё в норму пришло. В этом году у нас уже было -30, проблем не было с прогревом, "морду" не закрывал. Получилось, что на пробеге ~120000км поменял фазорегулятор, помпу, термостат, заменили рулевые тяги, "резинки" на подрамнике и рычагах, диски тормозные, ступичные подшипники передние... Сделал большое ТО короче. Фазик при запуске утром начинал трещать, в рулевом были стуки, на кочках проявлялось, подшипники начинали подшумливать в поворотах. Конечно можно было еще так поездить, но махнул рукой, "оптом" всё сделали. Тем более на подъемнике сайлентблоки сам смотрел, там все трещины и смещения видны. Зато сейчас машина едет тихо, без посторонних стуков и шумов, одно удовольствие. Раньше в холода при -20 и ниже кочки проезжаешь - внизу хруст (так с самого начала было), а сейчас тишина.
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 19:23 | Сообщение #6 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну почему никак? Вода испаряется лучше гликолей. Особенно если термостат стал открываться позднее. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 19:26 | Сообщение #7 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, это уже вопрос к клапану на пробке. Пока давление держит, испарение будет минимальным.
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 19:31 | Сообщение #8 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Андрей НМ, клапан тоже нельзя сбрасывать со счетов, но жидкости испаряются и при температуре ниже точки кипения. Чем теплее (горячее), тем больше... Но, думаю, не в этом случае. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 19:50 | Сообщение #9 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, если клапан держит, то жидкости просто некуда деваться. Внутри поддерживается такое давление, когда количество молекул испарившейся жидкости равно количеству вернувшихся. Давление насыщенных паров. Испарение только тогда, когда клапан сработает. Хотя в реакторе, например, при всей его герметичности теплоноситель (бидистиллят) всё равно куда-то пропадает. Постоянно приходится подпитывать. Цистерна подпитки смешно называлась - теплый ящик. 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 15.12.2022 в 19:52. | 
|   |     | 
|  15.12.2022, 21:25 | Сообщение #10 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Испарение - всегда. При срабатывании клапана сброс излишков, в том числе пара.  А гликоли дырочки находят. Особенно в несвежей системе... Кстати, epson, уровень на холодную проверял или на горячую? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |