| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1951 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для  mikem65 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1) 12,34 в измерено не правильно . Если со снятой клеммой там будет 12,5-12,6 это 70 % что зимой говорят норма 2) А вот что медленно заряжается это так и будет. Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 11:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1952 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			fokinserg, Я не про это, а про хотелки  в 14.5 В . Писали, что кто-то обиделся, но проблему решил и не скажет как  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1953 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да поднять можно, как не скажу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1954 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1955 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему-то Varta об этом не знает. 
		
		
		
		
		
		
			Рекомендации по зарядке батареек с жидким электролитом приводил тут: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1885 Но для наглядности повторю: ![]() А это их же рекомендации для AGM: ![]() PS: бонус для любознательных - ликбез от ДасАуто: http://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 19.12.2016 в 20:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1956 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo, Я любознательный  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1957 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1958 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для dondigidon_85  
		
		
		
		
		
		
		
	думаю ты неправ насчет напряжения . главное чтобы 1 источник(был дастаточно мощный) тогда общее напряжение ,будет равно напряжению 1 источника. Чтобы хватило и 2 источник (АКБ) заряжать . и сеть питать. все правильно AGM не любят большое напряжение 14,8-15,2 максимум.Везде по разному написано  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1959 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда уже не я, а Кирхгоф 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Это кстати причина незаряда АКБ на классике была. Я не могу быть не прав в этом деле, я в этом деле больше 10 лет уже как разработчик устройств))) ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- что значит не любят, если у них в конце заряда в буферном режиме 16В на клеммах? Подай на обычный свинцовый 16В, ты никогда на нем не увидишь даже 15 на клеммах, в полном заряженном состоянии 14,5+/-0,2В Просто не надо страшилки и пугалки (байки) гаражных спецов тащить в массы. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 19.12.2016 в 13:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1960 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			акб ведь 12,7 а не 14,5 в 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если твоя теория верна ставь на ЗУ 11 в и подключай к акб, по твоей теории на акб будет 11 в. А на самом деле будет равно напряжению акб .Ты не прав Главное отличие генератора от зу он может дать ток и 100 А ,поэтому напряжение будет равно тому которое выставит генератор. И падает оно только тогда когда ему не хватает отдаваемого тока на всех потребителей включая и акб А с зарядниками все по другому они слабые 10-15А только , да и им нужно поддерживать постоянно ток 0,1С .Поэтому кажется что напряжение зу ,равно напряжению акб которое постепенно увеличивается. Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 14:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |