| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.11.2016, 17:13 | Сообщение #1801 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, если я не ошибся в спешке и невнимательности. то код БЗК у тебя должен быть такой - 284B66760R Ща еще гляну, что на этот счет Диалоджис говорит. Последний раз редактировалось Vld; 02.11.2016 в 17:31. Причина: ошибся с кодом | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 17:24 | Сообщение #1802 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Завтра погляжу. Жаль что всё по-английски написано в моей расшифровке.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 17:35 | Сообщение #1803 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, при выборе БЗК в Диалоджис требуется ввести "Управление расходом энергии". У тебя SSESM - отсутствует. Так... Для информации. Что это такое - понятия не имею. Такой код я вижу. 284B69159R ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- YRA62, это - ссылка с переводом. Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 20:17. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 18:00 | Сообщение #1804 | ||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  02.11.2016, 18:17 | Сообщение #1805 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня тоже рестайл, напряжение как и у всех 13,5
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 18:30 | Сообщение #1806 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, посмотри еще раз сообщение по ссылке http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1809 Обрати внимание на коды. Один - из КЛИП, другой - из Диалоджис. Код из КЛИП я не могу нигде найти. А код из Диалоджис идет на все машины. Рестайл - не рестайл. У меня по Диалоджис - он же. Выпуск 2010 год. Важно, чтобы он вживую посмотрел код БЗК, который у него стоит. Совпадает ли с КЛИП. У меня совпадает. Но еще раз повторю. То, что в КЛИП, в запчастях отсутствует и Диалоджис предлагает другой код. У него - без замен. У меня три кода. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 18:38 | Сообщение #1807 | |
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В холода или при степени заряженности АКБ менее 50% напряжение (14,5...15) В держится несколько дольше, но в итоге неизменно получаем (13,3...13,5) В. Потребители особой роли не играют, так как генератор прекрасно справляется с ними даже на холостом ходу. Для меня также очевидно, что напряжение в борт сети для заряда АКБ должно соответствовать ГОСТу, т. е. (14,2...14,5) В при достаточной располагаемой мощности генератора. | |
|   |     | 
|  02.11.2016, 19:01 | Сообщение #1808 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не спеши. у тебя машина коего года? 2011, наверное? И у них не шибко новые. 2013 год. Интересно, что наличествует у более поздних. Это - предположение. На самом деле все обстоит гораздо хуже. Это же в теме про КЛИП обсуждали. Тестирование генератора производится путем установки напряжения 15, а потом - 13 Вольт. Это уже - факт, что генератор рассчитан на такое напряжение. Считать же мы умеем? Среднее, как раз 14 Вольт. Если у них стандарт 13,5 Вольт, зачем проводить тестирование в другом диапазоне? У них должно быть 12,5 - 14,5 Вольт. Среднее - 13,5 Но это уже вообще - ни в какие ворота. И в КЛИП ни слова не говорится о количестве включенных в этот момент потребителей. Можно до теста загрузить генератор под завязку. И еще скажу одну мысль. Вспомните не запуск с первого раза. Что говорили в сервисах, по указке Рено? Бензин, ДЗ, свечи. И, вообще, мы живем в стране третьего мира, где такие автомобили прост невозможно эксплуатировать. Это все было. Чем закончилось? Нотой по прошивке ЭБУ. И именно по этой причине. Но сделали так, что под эту ноту почти никто и не попал. Я выше об этом сказал. Та же история и с напряжением БС. Я уже несколько раз повторил. что говорил с их нач. отдела в 2011 г. Он был совершенно в курсе и ситуации и моих высказываний. Он все это читал. Я ему сказал. что. поле получения официального ответа, приму как данность и буду молчать, как рыба об лед. Ответа нет, как и не было. Бизнес. Милое для многих - личико капитализма. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 20:32 | Сообщение #1809 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кому-то надо было напряжение на H4M. График ниже,  время 16.05 - включение обогрева сидения. В клипе, кроме всего прочего есть параметр мощность генератора, по ней можно посчитать ток и с ним все в порядке.
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 21:05 | Сообщение #1810 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			нет такого параметра в клипе, не надо путать пирен с клипом. В блоке коммутации и защиты (1337) всего 4 параметра, это 3 напряжения и заряд от генератора в %, хер знает что за цифра вообще. Сейчас свой график покажу, домой ехал с клипом. ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- у нас кстати похожие графики ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ---------- Итак, холодный старт, машина пробыла на улице при 0...+2*С почти 10 часов  Первые 30 секунд после старта напряжение держится в районе отметки 14,5 В  Дальше после небольшого скачка уровня заряда от генератора плавно начал снижаться уровень до 13,6 В  Минимум почти сразу после начала движения  Все 2400 с наблюдения  Картина средняя за почти весь период наблюдения, около 13,5 В колеблется Это конец движения, в 2 минутах от подъезда дома. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 02.11.2016 в 21:10. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |