| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #311 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #312 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, Кто за? я против!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #313 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тебе нравится рёв мотора после 5 тыщ оборотов? 
		
		
		
		
		
		
		
	не хочешь сделать его тише? я влил и жалею только о том что раньше так не сделал)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #314 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что такое был "рёв как от пылесоса"? Зазоры в коренных, в ГРМ? Знаешь, если мне горло верёвкой перетянуть, я тоже звуки дыхания издавать перестану.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #315 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62, не знаю как 2 литра, но 1.6 на высоких оборотах ревел знатно. теперь не ревёт 
		
		
		
		
		
		
		
	а что по твоему может произойти с зазорами, если в масло добавить нитрида бора размером 0.5 микрона? зазор уменьшится на 0.5 микрона?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #316 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: 6368 
                                Регистрация: 03.04.2014 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 
                                     
					Сообщений: 146
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #317 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может и уменьшится, тут я не против. Я против изначально на новом движке добавлять присадки. Как советуют по ТВ. Всё-таки 0,05 мм это многое значит. Это или есть зазор или его нет. Ещё нужно учитывать тепловое расширение. Когда точишь вал, для контрольного замера его надо остудить до температуры помещения. Вроде мелочь, а тоже надо брать во внимание. Как токарь, удивляюсь, какие же допуска вводили в обтачивании медных шеек на снарядах. Когда токари работали при минусовой температуре. Я своим коллегам показывал мною выточенные вал и втулку при одной температуре, с зазором в 0,00мм. Втулка заходила на вал только при соблюдении температур. Или, наоборот, был люфтик. Смотря какую деталь подержать в руках, для нагрева.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #318 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- gruzdev_f, у меня как то был мерс 1985 г.в бус 209 в пользовании года 3 я над ним издевался как мог, и присадками и топливо лил всякое что горит и с различными бормотухами, и в мороз -30 подымал с утра на биодизеле 190м аккумом, а ему хоть бы что, особого эфекта от различной степени присадок очистителей я вообще не заметил, выброшенные деньги, поэтому и мнение такое сложилось для себя, ресурс(износ, старение) присадками не зальешь, и структуру металлов не востановишь... P.S. а движек второй мильен матал на кардан, и никто нос не совал внутрь его, как фриц закрутил гайки, так и до сих пор не откручивались ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- gruzdev_f, а по поводу рёва после 5, то к4м не тот мотор который крутить до таких цифр нужно, для этого есть иные модели Последний раз редактировалось wanted797; 23.06.2016 в 18:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #319 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #320 | |||||||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 ![]() Выручки чего? Супротека что ли? Я всегда озвучивал простую позицию - лейте нормальное масло (а не малозольное жидкое г-но) и меняйте в соответствии с режимом эксплуатации и будет счастье. Цитата: 
	
  ))Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   другой вопрос - какой смысл в этом на исправном новом двигателе? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ---------- ГРМ шумит изрядно. Таки там контактное трение в паре кулачок-толкатель. Вот его в первую очередь модификатор и снижает.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |