| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.03.2016, 14:25 | Сообщение #131 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А мокрые что править то? С ними и так проблем особых не было. Просто надо понимать, что владеть такой коробкой не самое дешевое удовольствие.
		 | 
|   |     | 
|  22.03.2016, 14:40 | Сообщение #132 | 
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.03.2016, 14:57 | Сообщение #133 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Было до 12 года на серии движков ЕА111, на новых ЕА211 проблемы решены. (речь о движках 1,2 и 1,4). Современный Ваговский "надежный атмосферный  долгожитель" 1,6 , между прочим, тоже из семейства ЕА211. Жизнь течет, все меняется и иногда в лучшую сторону. | 
|   |     | 
|  22.03.2016, 15:11 | Сообщение #134 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			что-то не вижу я там изменений к лучшему. поршни и кольца такие же вырожденные. движки такие же горячие. цельноалюминиевые. ну и традиционный маразм с непосредственным впрыском и турбиной.  Это не тот, который при прогреве юбками поршней при перекладке уделывает зеркало цилиндра как бог черепаху? | 
|   |     | 
|  22.03.2016, 15:45 | Сообщение #135 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вообще ЕА111, и ЕА211 совсем разные движки, даже диаметр и ход поршня разный. | |
|   |     | 
|  22.03.2016, 16:11 | Сообщение #136 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на самом деле просто унифицировали. раньше перекомпоновывать отсек приходилось.  лучше бы кольца сделали пошире и натяг усилили причем настораживающий момент - ремень рассчитан на весь срок службы двигателя. вопрос - каков же этот самый расчетный срок? При этом рабочая температура блока 105С - маслу придется ой как нелегко. Цитата: 
 Чисто мой вердикт - пусть потренируются на кроликах. | |
|   |     | 
|  22.03.2016, 17:49 | Сообщение #137 | ||
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Для этого и убку увеличили, кольца шире. Цитата: 
 Откуда инфа? На новом движке проблем с перегревом пока не было. Да и падежа этих движков с 14 г. тем более массовых, судя по Ваговским форумам | ||
|   |     | 
|  23.03.2016, 09:36 | Сообщение #138 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			там все другое. крупноузловая замена теперь только. полетел картридж турбины? меняем узел турбокомпрессора-катнейтрализатора в сборе. цену представляете на это? юбка это то, что у поршня ПОСЛЕ колец, если на пальцах. "У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение." http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 15 трение уменьшенное это прекрасно, но поршень в первую очередь герметизировать КС должен и масло эффективно снимать с зеркала цилиндра. собственно там же можно форму поршней с реношными сравнить Цитата: 
 На семействе двигателей EA211 привод распредвалов осуществляется зубчатым ремнём. Благодаря применению современных технических решений, таких как, например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку службы всего автомобиля." http://vwts.ru/engine/benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 18 "Двухконтурная схема системы охлаждения — раздельные контуры для охлаждения ГБЦ/блока цилиндров (ГБЦ: 87 °C, блок цилиндров: 105 °C)." http://vwts.ru/engine/benz_dvig_ea211_rus.pdf страница 14 либо "Термостат 2 для блока цилиндров открывается начиная с температуры 105 °C и открывает канал, по которому нагретая ОЖ из блока цилиндров может поступать в основной радиатор." http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 37 значит масло для таких движков надо выбирать особенно тщательно Цитата: 
 ЗЫ Интересно, у реношников есть такие же программы самообучения? Читать приятно такую техдокументацию. | ||
|   |     | 
|  03.04.2016, 21:39 | Сообщение #139 | 
| Новичок Имя: Евгений Регистрация: 22.06.2014 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence 1,6 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			От шкоды там ничего не осталось. 1. В салоне узко. 2. Пластик дубовый. 3. В хваленом супернадежном движке MPI цепь заменили на ремень и позиционируют как усовершенствование. 4. Металл уже не тот что у былой шкоды. Короче я думаю если и сравнивать Флю, то только с Октавией. | 
|   |     | 
|  03.04.2016, 22:17 | Сообщение #140 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |