|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #221 | |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы однозначно не учитываете, что под воздействием высоких температурных нагрузок масло быстрее окисляется и стареет! Представьте авто которое используют для езды в магазин и на рынок за 1-3 км, в таком случае масло мало разогревается и не достигает предельных рабочих температур, а следовательно менее подвергается температурному старению. Из этого следует, да износ при пуске высок, но масло на небольших пробегах стареет меньше чем при длительных пробегах, попробуйте опровергнуть... Производитель дал оптимальную рекомендацию для конкретного региона и в период гарантийного обслуживания вы имеете право быть на гарантии соблюдая их правила. После или вопреки гарантийного обязательства можно самостоятельно выбирать период обслуживания, хоть через 5000 или через 30000 км, тут уж как сами решите ибо вам самим платить за замены масла для экономии или высокого ресурса... В USA штат Орегон, где продают к примеру авто Тойота Корола на машину даётся гарантия 100000км и в этот период вы должны каждое ТО(10000км) прибыть в сервис для проведения сервисных операций, причём замена масла и маслофильтра мотора выполняется бесплатно для владельца, остальные расходники оплачивает потребитель (воздушник+салонник+свечи и тд.). |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vytya (22.02.2016)
|
![]() |
Сообщение #222 | ||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #223 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Это пример. Я полагаю, к тому, что им выгоднее за свой счёт поддерживать мотор в нормальном состоянии хотя бы по маслу(в гарантийный срок), просрочил-слетел с гарантии по мотору, значит последующие претензии с мотором точно не на совести фирмы, а на покупателе. К тому же у них есть тоже расширенная гарантия(на 3 года=700$) как у нас любят впаривать к примеру на форде, но там она включает в себя так же смену масла по заданным интервалам и вызов эвакуатора до сервиса в гегионе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #224 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Да закладывают стоимость дешевой минералки/гидрокряка в начальную цену авто - цифра то смешная. Ну и оригинальный салонник стоит как крыло боинга обычно - вот масло и отбилось. Чистый маркетинг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #225 |
Интересующийся
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
главная проблема бензинового двигателя это образование лака, который закоксовывает маслянные каналы и разрушает структуру метала, уменьшает теплоотдачу. как раз таки образование лака и внутренней корозии по двигателю проявляется в состоянии покоя и смены температур. при кородких пробегах зимой 50-80км в день в коробке образуется эмульсия. на трассе машина убивается меньше. может бред но проверить я уже успел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #226 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
ну это же очень легко проверить - открываем крышку маслозаливной горловины и смотрим, есть лаковые отложения или нет.
Цитата:
![]() Цитата:
ну 50-80 км в день это не короткие пробеги. среднестатистический дневной городской пробег это 20-30 км. плюс не очень понятно - а как образование эмульсии связано с пробегом? каков механизм? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #227 |
Интересующийся
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Начну не сначала.
1) эмульсия в кпп- перепад температур, конденсат, как результат эмульсия. коробка при пробеге даже 100 км в день не успеет выпарить влагу. (повторюсь это зима) 2) Лак- полезен только там где он должен быть. когда он образуется в двигателе это не страшно но и не хорошо. нарушается теплообмен. А так как он образуется из масла+высокая температура, то начинает забивать каналы и увеличивает износ на валах и цилиндрах. 3) Корозия метала- возможно не внятно выразился, коррозия не как химический процесс, а физический. частички лака обитающие в масле попадая под трущиеся элементы просто их царапают(грубо говоря) на холодном пуске. 4) Лак по сути убрать нельзя, но уменьшить его образование можно- менять каждые 6-7 тысяч масло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #228 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
А вот это правильная мысль. Я всегда менял масло через 5-6тыс. И кишки 10-летнего мотора всегда были как новые, без налета. Последние 5 лет обленился, меняю в среднем через 9 тыс. Один раз в год выходит у меня.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #229 | |||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Замена масла через 400 моточасов необходима по совершенно другой причине - в нем накапливаются продукты сгорания бензина. И масло может их растворять в своем объеме не бесконечно. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #230 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Считау, что главная проблема бензинового двигателя, это навоз который нам скармливают на АЗС под видом бензина, а вот потом уже, да, масло. Все фирменные и дорогие масла различных марок в тары с лазерными логотипами разливают из одной цистерны таджЫки в Подмосковье (видел по ТВ как один из таких разливочных цехов недавно накрыли, там и Мотюл и Мобил и Лукойл и Тотал и Кастрол и Шелл и т.д. и тп. . Вот так и живём, обманывая друг друга
![]() Последний раз редактировалось Nemo; 19.05.2016 в 18:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |