Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 22:25   Сообщение #221
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну вот потому и есть коварная оговорка - "или раз в год" )) а на трассе за 15 тык масло не загадится.[COLOR="Silver"]
Ну что за бред..., как можно так рассуждать "на трассе за 15 тык масло не загадится"... выходит вы измеряете сколько ездите именно по трассе и сколько по городу-?
Вы однозначно не учитываете, что под воздействием высоких температурных нагрузок масло быстрее окисляется и стареет! Представьте авто которое используют для езды в магазин и на рынок за 1-3 км, в таком случае масло мало разогревается и не достигает предельных рабочих температур, а следовательно менее подвергается температурному старению.
Из этого следует, да износ при пуске высок, но масло на небольших пробегах стареет меньше чем при длительных пробегах, попробуйте опровергнуть...
Производитель дал оптимальную рекомендацию для конкретного региона и в период гарантийного обслуживания вы имеете право быть на гарантии соблюдая их правила. После или вопреки гарантийного обязательства можно самостоятельно выбирать период обслуживания, хоть через 5000 или через 30000 км, тут уж как сами решите ибо вам самим платить за замены масла для экономии или высокого ресурса...
В USA штат Орегон, где продают к примеру авто Тойота Корола на машину даётся гарантия 100000км и в этот период вы должны каждое ТО(10000км) прибыть в сервис для проведения сервисных операций, причём замена масла и маслофильтра мотора выполняется бесплатно для владельца, остальные расходники оплачивает потребитель (воздушник+салонник+свечи и тд.).
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vytya (22.02.2016)
Sponsored Links
Старый 24.02.2016, 09:05   Сообщение #222
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Ну что за бред..., как можно так рассуждать "на трассе за 15 тык масло не загадится"... выходит вы измеряете сколько ездите именно по трассе и сколько по городу-?
конечно бред. если не знать, что маслу пофигу сколько проехало авто и с какой скоростью. ему моточасы интереснее гораздо.

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Вы однозначно не учитываете, что под воздействием высоких температурных нагрузок масло быстрее окисляется и стареет! Представьте авто которое используют для езды в магазин и на рынок за 1-3 км, в таком случае масло мало разогревается и не достигает предельных рабочих температур, а следовательно менее подвергается температурному старению.
Из этого следует, да износ при пуске высок, но масло на небольших пробегах стареет меньше чем при длительных пробегах, попробуйте опровергнуть...
Начнем с того, что небольшие пробеги это не мифическая поездка зимой в магазин за 3 км за 5 минут. Это стояние в пробках часами (скорость=0, а моточасы исправно накручиваются). Т.е. в режиме, когда обдув системы охлаждения только принудительный, температура двигателя близка к максимальной, циркуляция масла минимальна и температура его в критических точках максимальна. Плюс насыщение масла продуктами сгорания бензина конечно меньше, чем на крейсерских оборотах - но продолжается исправно.


Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Производитель дал оптимальную рекомендацию для конкретного региона и в период гарантийного обслуживания вы имеете право быть на гарантии соблюдая их правила. После или вопреки гарантийного обязательства можно самостоятельно выбирать период обслуживания, хоть через 5000 или через 30000 км, тут уж как сами решите ибо вам самим платить за замены масла для экономии или высокого ресурса...
В данном случае рено в сервисной книжке все указал. И про средние скорости и много чего еще. Но кто же у нас читает сервисные книжки?

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
В USA штат Орегон, где продают к примеру авто Тойота Корола на машину даётся гарантия 100000км и в этот период вы должны каждое ТО(10000км) прибыть в сервис для проведения сервисных операций, причём замена масла и маслофильтра мотора выполняется бесплатно для владельца, остальные расходники оплачивает потребитель (воздушник+салонник+свечи и тд.).
И к чему это нам знать?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 17:44   Сообщение #223
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И к чему это нам знать?
Это пример. Я полагаю, к тому, что им выгоднее за свой счёт поддерживать мотор в нормальном состоянии хотя бы по маслу(в гарантийный срок), просрочил-слетел с гарантии по мотору, значит последующие претензии с мотором точно не на совести фирмы, а на покупателе. К тому же у них есть тоже расширенная гарантия(на 3 года=700$) как у нас любят впаривать к примеру на форде, но там она включает в себя так же смену масла по заданным интервалам и вызов эвакуатора до сервиса в гегионе.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 09:56   Сообщение #224
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Да закладывают стоимость дешевой минералки/гидрокряка в начальную цену авто - цифра то смешная. Ну и оригинальный салонник стоит как крыло боинга обычно - вот масло и отбилось. Чистый маркетинг.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 23:26   Сообщение #225
Макс626
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

главная проблема бензинового двигателя это образование лака, который закоксовывает маслянные каналы и разрушает структуру метала, уменьшает теплоотдачу. как раз таки образование лака и внутренней корозии по двигателю проявляется в состоянии покоя и смены температур. при кородких пробегах зимой 50-80км в день в коробке образуется эмульсия. на трассе машина убивается меньше. может бред но проверить я уже успел.
Макс626 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:26   Сообщение #226
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
главная проблема бензинового двигателя это образование лака
ну это же очень легко проверить - открываем крышку маслозаливной горловины и смотрим, есть лаковые отложения или нет.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
который закоксовывает маслянные каналы и разрушает структуру метала, уменьшает теплоотдачу.
не очень понимаю, как лак разрушает структуру металла - наоборот везде лако-красочные покрытия наносят для его защиты теплоотдачу разве что с донышек поршней может ухудшить, если они охлаждаемые. в остальном масляные каналы и каналы охлаждения никак не пересекаются.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
как раз таки образование лака и внутренней корозии по двигателю проявляется в состоянии покоя и смены температур.
т.е. вы полагаете, что лаки способствуют коррозии металла? очень интересная теория.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
при кородких пробегах зимой 50-80км в день в коробке образуется эмульсия.
ну 50-80 км в день это не короткие пробеги. среднестатистический дневной городской пробег это 20-30 км. плюс не очень понятно - а как образование эмульсии связано с пробегом? каков механизм?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 16:31   Сообщение #227
Макс626
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Начну не сначала.
1) эмульсия в кпп- перепад температур, конденсат, как результат эмульсия. коробка при пробеге даже 100 км в день не успеет выпарить влагу. (повторюсь это зима)

2) Лак- полезен только там где он должен быть. когда он образуется в двигателе это не страшно но и не хорошо. нарушается теплообмен.
А так как он образуется из масла+высокая температура, то начинает забивать каналы и увеличивает износ на валах и цилиндрах.

3) Корозия метала- возможно не внятно выразился, коррозия не как химический процесс, а физический. частички лака обитающие в масле попадая под трущиеся элементы просто их царапают(грубо говоря) на холодном пуске.

4) Лак по сути убрать нельзя, но уменьшить его образование можно- менять каждые 6-7 тысяч масло.
Макс626 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 16:46   Сообщение #228
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение

4) Лак по сути убрать нельзя, но уменьшить его образование можно- менять каждые 6-7 тысяч масло.
А вот это правильная мысль. Я всегда менял масло через 5-6тыс. И кишки 10-летнего мотора всегда были как новые, без налета. Последние 5 лет обленился, меняю в среднем через 9 тыс. Один раз в год выходит у меня.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 09:23   Сообщение #229
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
1) эмульсия в кпп- перепад температур, конденсат, как результат эмульсия. коробка при пробеге даже 100 км в день не успеет выпарить влагу.
куда коробка влагу выпаривать будет? каков объем воздуха в коробке? сколько в нем воды будет даже при 100% влажности?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
2) Лак- полезен только там где он должен быть. когда он образуется в двигателе это не страшно но и не хорошо. нарушается теплообмен.
Где, кроме донышка поршня нарушается теполообмен. Давайте конкретно писать, а не общие фразы.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
так как он образуется из масла+высокая температура, то начинает забивать каналы и увеличивает износ на валах и цилиндрах.
Еще раз задам вопрос - почему я, открывая крышку маслозаливной горловины, не наблюдаю никакого лака? Что я делаю не так? Его не было и на ВАЗах, куда я лил BP, не было на Символе и Мегане 2, куда я лил ELF, нет на Флю, куда я Elf лил, а сейчас Xenum?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
частички лака обитающие в масле попадая под трущиеся элементы просто их царапают(грубо говоря) на холодном пуске.
Берем обычный гвоздь (никакой термообработки, сталь полное г..о) и проводим им по борту Флюэнса. Смотрим на результаты натурного эксперимента - затупился ли гвоздь или на лаке осталась царапина? Далее можно провести массу экспериментов, с разными лаками. Думаю результат всем очевиден.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Лак по сути убрать нельзя, но уменьшить его образование можно- менять каждые 6-7 тысяч масло
Лак по сути получить нельзя на современных моторных маслах, за некоторыми исключениями. Причем даже на этих маслах лаковые отложения не мешают двигателям дожить до капиталки по другим причинам.

Замена масла через 400 моточасов необходима по совершенно другой причине - в нем накапливаются продукты сгорания бензина. И масло может их растворять в своем объеме не бесконечно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 15:11   Сообщение #230
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
главная проблема бензинового двигателя это образование лака
Считау, что главная проблема бензинового двигателя, это навоз который нам скармливают на АЗС под видом бензина, а вот потом уже, да, масло. Все фирменные и дорогие масла различных марок в тары с лазерными логотипами разливают из одной цистерны таджЫки в Подмосковье (видел по ТВ как один из таких разливочных цехов недавно накрыли, там и Мотюл и Мобил и Лукойл и Тотал и Кастрол и Шелл и т.д. и тп. . Вот так и живём, обманывая друг друга

Последний раз редактировалось Nemo; 19.05.2016 в 18:39.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.