| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.07.2015, 14:16 | Сообщение #91 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, так залей это: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   или это: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   а через 15 тык продолжим разговор. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.07.2015, 14:36 | Сообщение #92 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, не ёрничай. я уже сказал, это масло то же как у нас в моторе, просто без моющих присадок. а тебе опять же для общего образования надо в первую очередь прочитать что эти буквы API означают. берут цистерну "автола" добавляют туда присадки и разливают в канистры с классификацией API SN. после того как масло выработало ресурс(присадки) оно превращается в "автол" которым было при рождении. лить масло без присадок нет смысла, просто потому что есть масла с присадками. а вот с каким конкретно пакетом присадок лить масло, не так важно, главное менять его раз в 15 тыщ. чтобы своевременно удалять из мотора продукты износа. чем дороже и круче масло тем дольше оно не превращается в "автол", но разумней просто его почаще менять чем переплачивать за долгоиграемость. | 
|   |     | 
|  23.07.2015, 14:40 | Сообщение #93 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Синтетику - да, полусинтетику - возможно, минералку - чаще. Кстати, тракторный автол по-хорошему меняют через 50-60 моточасов. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.07.2015, 14:52 | Сообщение #94 | |
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 28.06.2015 Адрес: Москва Авто: Fluence турок 2.0 CVT 2011г. В динамике 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Вот и до французов руки дошли | |
|   |     | 
|  23.07.2015, 14:54 | Сообщение #95 | |
| Местный Имя: Ivan Регистрация: 30.03.2012 Адрес: Москва Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный) 
					Сообщений: 116
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Тут главное что бы МОИМ машинкам было хорошо. | |
|   |     | 
|  23.07.2015, 15:07 | Сообщение #96 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MikroSha, для автоматических коробок есть например stall тест, смотрят значение давления. с вариками я не знаком но подозреваю что там так же есть варианты диагностики. а то что ошибок нет, это говорит от том что коробка не сломана и можно ехать. ну или ошибка сброшена и пока что не повторилась)))) | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 09:41 | Сообщение #97 | |
| Новичок Имя: Вячеслав Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Тольятти Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Попробуй задаться вопросом для чего нужны масла с повышенной вязкостью? Для каких двигателей они созданы инженерами? Для каких режимов работы предназначены? Что происходит и какие риски несет в себе использование этих масел в обычном моторе в пробочном режиме эксплуатации. ...и попробуй утрудить себя не только задаться вопросом, но и найти ответ. | |
|   |     | 
|  26.07.2015, 11:08 | Сообщение #98 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 28.06.2015 Адрес: Москва Авто: Fluence турок 2.0 CVT 2011г. В динамике 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так какие риски несет применеие масла 5w50 в двухлитровом двигателе при московской эксплуатации: завел и не греясь в пробку тыр пыр
		 
				__________________ Вот и до французов руки дошли | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 16:51 | Сообщение #99 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не поэтому...  например что бы чистое масло могло предотвратить  задир трущейся пары в двигле, его вязкость должна быть чуть более гудрона... ну вы   понимаете что масло с такой вязкостью не залить... поэтому  для придания нужных антизадирных свойств производители туда добавляют пакеты  самых дешёвых присадок.. кроме того масло ещё охлаждает трущиеся поверхности и т.д.... но имейте ввиду,  производителям  смазочных материалов заказы поступают от производителей авто, которые ну никак не заинтересованы что ваше авто отъездило без проблем больше 3-х лет или 100 тыщ км. отсюда и все вытекающие из этого уровни качества всего ,что касается автомобиля - и смазочных материалов и (как оригинальных, так и не очень) запчастей и металла
		 | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 17:07 | Сообщение #100 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему бы для московских пробок не залить W20?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |