| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза | 
		 | 
	145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился | 
		 | 
	193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) | 
		 | 
	31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) | 
		 | 
	27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) | 
		 | 
	63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП | 
		 | 
	9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП | 
		 | 
	10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) | 
		 | 
	394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1711 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1712 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как вы Vodinoyуже достали своими домыслами. 
		
		
		
		
		
		
			Разряженная АКБ на 40% - прямой путь в магазин за новой АКБ, в ближайшем будущем. Ведь не все так богаты как Вы - Царь морской.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 27.01.2014 в 22:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1713 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Через три года - заряжай не заряжай..... все там будем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 27.01.2014 в 22:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1714 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: valeron 
                                Регистрация: 27.01.2014 
				Адрес: ЧЕЛЯБИНСК 
				
                                     Авто: рено флюенс комфорт 
                                     
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а не подскажите на флюенсе есть какой-нибудь датчик который не дает заводить авто в мороз
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1715 | ||||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ---------- Цитата: 
	
 а в машине которая много поездила этих некритичных ошибок десятки сохранено. ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- глупости не говори. у нас не таз гнилой, обороты тахометра на заряд не влияют. ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Цитата: 
	
 ![]() прошлую зиму ездил по 30-40 минут в день. на работу и домой. никакого печального результата нет, что и подтверждает тестер ёмкости АКБ. несчастье подкралось внезапно, невыключившийся усилитель сабвуфера за сутки посадил аккумулятор. так что у кого не хватает 30-40 минут в день, тому надо искать неисправность. ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ---------- Цитата: 
	
 но есть разные другие устройства которые от сильного мороза тупо дохнут. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.01.2014 в 21:43.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1716 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Владимирская область 
				
                                     Авто: Renault Fluence  Expression 1.6 С руками и колесами 
                                     
					Сообщений: 131
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня от мороза только температура врет ...наверное вода на мойке попала и замерзла , ну и два раза не завелась с первого раза ...вот наверное и все траблы за три зимы ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1717 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург  центр 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, добрый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак свою тему не создать но все же...Имеем Флюенс 95 тык.пробег 10г Автомат, климат, свободные руки...косяки по электрике: Недели две назад перегорела лампочка левого стоп сигнала, при этом включив левый поворот он начинал очень быстро моргать и оказывалось что сзади моргает левый габарит O_o, так и ездил, не было времени. Время появилось поменял лампу, прошло 2-3 минуты, лампа перегорела! Был в дороге из Финки в Питер плюнул, подумал доберусь до Питера заменю. По дороге заметил следующее: после отказа лампы левого стопа, отказала правая лампа ближнего света и левая лампа переднего габарита! Сегодня заменил третью по счету лампу левого стопа, включил поворот на лево, все тоже самое! лампа не работает, и к тому же не горят уже ОБЕ лампы ближнего света! При этом заработал левый передний габарит! Ребяты, куда копать??? Что смотреть???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1718 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А АКБ на моей машине об этом и не знает (я пожалуй об этом ей и не скажу , а то мало ли что...) и нормально заводит машину (весело и бодро продолжает это делать даже в нынешние морозы) вот уже 2 года (тогда была пробная зарядка из серии "А как снимается АКБ на этой машине", при этом большинство поездок по городу (кратковременных) и машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже. На предыдущей машине (АЗЛК-21412) АКБ "отходил" 7 лет без нареканий и проблем, и лишнего (да собственно и никакого) технического "вмешательства" в её жизнь.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1719 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я Бы не Говорил Бы Эти Глупости Если Бы Одно... НО...Что Зимой Включается Большее Количество Потребителей Которые Хочут Кушать...ЖРАТЬ Прямо Таки...Список писать не Буду...Знаю Не мальчик маленький Понял ...И то что АКБ в Прямой Связи От Генератора Тоже в курсе...если Гена не справляеться С зарядом -Нехватающую Часть Выдаёт АКБ Для работы Систем Авто...Вспомни Как Реагирует ТВОЁ авто Если У него Включить Все мыслимые И немыслимые потребители????По Такому Пути Как Расписал****обороты тахометра на заряд не влияют.****Что Будет Делать Движок???По твоим Раскладам-Глохнуть...А вот Если он будет Прибавлять обороты...ТО Именно От ОБОРОТОВ и Зависит Заряд  АКБ-АВТО !!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1720 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Митюха, я включал ВСЕ штатные потребители на ХХ. Напряжение оставалось таким же. 
		
		
		
		
		
		
		
	Заряд не зависит от потребителей и оборотов двигателя. В теме "недозаряд аккумулятора" про это много написано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |