Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 17:35   Сообщение #591
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

hdd71, странно,тогда в чем же координальная перемена в кпп?они это вам говорили?(вернее вы это спрашивали?)
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.10.2013, 22:27   Сообщение #592
hdd71
Мастер

Мегановод
 
Аватар для hdd71
 
Имя: Игорь
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Тула
Авто: MEGANE Dynamique 1,6 AКП4
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Boykusha, да и спрашивал и говорил, замена без проблем второй раз сказали болезнь известная, обещали узнать в чем разница и сказать на замену 30 числа , даже клапана в наличии
hdd71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:19   Сообщение #593
xDevilx
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина
Авто: Fluence 1.5 dci dynamic
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

hdd71, почистите плиз почту, а то отправить Вам личку нимогу.... Прошу прощения за оффтоп
xDevilx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:34   Сообщение #594
hdd71
Мастер

Мегановод
 
Аватар для hdd71
 
Имя: Игорь
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Тула
Авто: MEGANE Dynamique 1,6 AКП4
Сообщений: 593
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

поменяли клапан ( спросить в чем отличия не у кого было) теперь вновь переключение на 2500 оборотах и плаааавненько так. Хочу заметить первый клапан был заменен где то на 5000 сейчас пробег 42000 и обалдел когда начали сливать масло такой черноты я не видел ни разу!!!
hdd71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 12:33   Сообщение #595
Eclipse
Новичок
 
Имя: Кирилл Игоревич
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Авто: Renault Fluece 1.6
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые владельцы Renault. Заметил на своем Fluence такую проблему: После начала движения автомат дергается с 1-й на 2-ю, происходит небольшой рывок, далее, когда машина прогреется все хорошо (переключения плавные и почти незаметные), но когда долго катаюсь по городу (особенно если в пробках приходится постоять), появляются дерганья или даже как дрожь при переключении с 1-й на 2-ю. Ездил к дилеру, заменили клапан DPO и еще какой-то блок управления, проблема все равно осталась. Такое ощущение, что коробка греется в пробках и начинает себя вот так вести неадекватно.
Читал по другим машинам, пишут, что может радиатор коробки подзабит и при движении не очень хорошо охлаждается масло, от этого и дергается. Есть ли смысл радиаторы почистить?? Или что вообще может быть?
Eclipse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 12:48   Сообщение #596
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Eclipse,
автомат охлаждается тем же антифризом, что и движок.
Если движок не перегревается, то и коробка на должна.
Дрожь при переключениях обычно означает низкое давление масла.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 12:52   Сообщение #597
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Eclipse, скорее "детская болезнь" DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой "Кремлевскую стену" выносят, "а воз и ныне там". У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 14:29   Сообщение #598
Eclipse
Новичок
 
Имя: Кирилл Игоревич
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Авто: Renault Fluece 1.6
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
автомат охлаждается тем же антифризом, что и движок.
Если движок не перегревается, то и коробка на должна.
Дрожь при переключениях обычно означает низкое давление масла.
На сколько я знаю, радиатор на коробку маслянный и установлен отдельно от радиатора двигателя, а точнее под ним, и соответственно так же может забиться грязью. Официалы сказали что такое может быть, и что они могут почистить радиаторы за 2500р. Вот думаю, стоит или нет??

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
скорее "детская болезнь" DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой "Кремлевскую стену" выносят, "а воз и ныне там". У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
Болезнь может и детская, и меня бы она особо не напрягала, если бы знать, что все это не выльется в ремонт коробки или еще чего-нить. Ездить особо не мешает. Да и еще раз повторюсь, проблема появляется только на очень прогретой машине, когда долго стою и т.д, зимой например ситуация намного лучше.
Eclipse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 20:19   Сообщение #599
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

теплообменник находится в самой коробке, основной радиатор является одним и для двиг и для коробки
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 04:24   Сообщение #600
Alexei 1984
Местный
 
Аватар для Alexei 1984
 
Имя: Алексей
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Белоусово 40RUS
Авто: Renault M3 Expression
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Eclipse, скорее "детская болезнь" DP0. Еще никому не удалось полностью это устранить. Замена клапана устраняет проблему, но, не полностью, и не всегда. Некоторые смирились, и не обращают внимания, некоторые головой "Кремлевскую стену" выносят, "а воз и ныне там". У меня, на прошлой, сильных рывков не было, бывало проявлялось зимой на холодной машине. Устранил сменой коробки на вариатор.
о как значит можно махнуть АКПП на вариатор. и че еще пол машины надо сменить? или там все безболезненно

---------- Сообщение добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ----------

на ситроенах разбирал АКПП DP0 вроде не чего сложного там нет. но дергатня и тп. меняли блок клапнов и все прокладки. и тогда вроде ездиют. но некоторые не долго.
__________________
Белоусово 40 RUS
Alexei 1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.