| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2013, 13:25 | Сообщение #2591 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это так сказать плата за удовольствие.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 13:25 | Сообщение #2592 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не доходит через посты, дойдёт через собственные уши.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Iguana (14.02.2013) | 
|  14.02.2013, 13:43 | Сообщение #2593 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как-то странно - разовая детонация при старте.. А потом проходит? Как-то не сходится.. Как вариант, заглянуть в ближайший рено сервис где есть клип - они могут посмотреть датчики детонации.. Но что-то мне подсказывает, что это не детонация вовсе.. ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ---------- "Ощутимый удар" и детонация несколько разные вещи. Нет? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 14:13 | Сообщение #2594 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, это как раз проявление детонации в худшем её виде   Потом проходит из-за определения детонации (ЭБУ определяет детонацию на основании сигналов с Датчика Детонации). Так что датчик рабочий. В этой ветке, правда очень давно, я описывал сложности обработки сигнала с ДД. Из-за этих "сложностей" на при старте двигателя невозможно определить детонацию, поэтому в момент старта ЭБУ не анализирует сигнал с ДД. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 14:25 | Сообщение #2595 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Думаю надо все же посмотреть сначала, прежде чем ставить такой диагноз. Butcher171, ты не мог бы кого-нибудь поставить перед открытым капотом с видеокамерой и заснять старт двигателя с ударом на видео? Главное, что бы вокруг было не шумно, что бы хорошо был слышен звук удара.. ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ---------- Может питерские тюнеры перекрутили УОЗ в режиме старта.. но зачем? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 14:56 | Сообщение #2596 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот это главный вопрос! По большому счету, тюнерам некогда возится с машиной клиента - есть несколько версий "прошивки" вот их и льют... А дальше... Есть манибэк, первые 2 недели  Так что на твой вопрос ответа не будет... Старт двигателя - это, практически, самый сложный режим. Первая вспышка в цилиндре (первый взрыв) - это почти детонационный удар (уж очень сложно предсказать момент первой вспышки, поэтому на старте УОЗ , как правило, позднят), а при "задранном" УОЗ получаем 100%-тный детонационный удар, что не продляет жизни ни кольцам ни юбке поршня. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 16:23 | Сообщение #2597 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Думаю, что будет. Сначала посмотрим, как это звучит и выглядит, а потом я сам не поленюсь позвонить им и поговорить на эту тему. Как минимум, должны откатить обратно до выяснения.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 17:48 | Сообщение #2598 | |
| Интересующийся   Имя: Дмитрий Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пока могу попробовать записать звук на телефон, сидя в машине...может будет слышно? У компании чип-тюнинг мани бэка теперь нет! Это был несколько неприятный для меня сюрприз о котором я узнал уже когда прошивку залили..... Вообще там история тёмная: мне продиагностировали машинку универсальным прибором и нашли ошибки по пропускам зажигания(но я уже менял форсунку у дилера по этой ошибке)...перед чипом я в течении 1,5 месяцев 2 раза был на диагностике у дилера)делал ТО и автомат по гарантии чинили) и никаких ошибок не находили... а тут маленький универсальный приборчик нашёл) И тюнеры УЖЕ после тюнинга сказали, что никакой гарантии и ответственности не несут раз ошибки нашли. Так что единственное, что можно будет-это просто вернуть старую прошивку..никаких денег) А возвращать не хочется, с чипом лучше) Беда в том, что нет около меня(Юго-запад) реношных сервисов, я ездил как-то в достаточно известный у нас Тотал-сервис, их клип не смог мою машинку прочитать..Так что даже не знаю к кому ехать) В общем, тут надо подумать) Последний раз редактировалось Butcher171; 14.02.2013 в 17:51. | |
|   |   | 
|  14.02.2013, 18:41 | Сообщение #2599 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			можно выкатать 95 и залить 98 . тогда точно будет ясно    
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  14.02.2013, 23:16 | Сообщение #2600 | 
| Интересующийся   Имя: Дмитрий Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |