Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 15:21   Сообщение #1961
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну если так, то тогда чем выше ОЧ, тем лучше запуск.
А я все думал что от испаряемости бенза на морозе зависит а не от ОЧ, а оно вона как выходит )))


Пишите еще профессор. Машина то есть вообще?
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.01.2013, 15:52   Сообщение #1962
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А я все думал что от испаряемости бенза на морозе зависит а не от ОЧ, а оно вона как выходит )))
Ден, страна большая, НПЗ много. ГОСТ рамочный. Так что, видимо, в разных местах - по разному. Да что тебе рассказывать-то, у тебя ж свои спецы есть...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2013 в 12:31.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:56   Сообщение #1963
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ден, страна большая, НПЗ много. ГОСТ рамочный. Так что, видимо, в разных местах - по разному. Да что тебе рассказывать-то, у тебя ж свои спецы есть...
Да ну морих спецов, я лучше сказочника послушаю ) интереснее ))))

Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2013 в 12:32.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:42   Сообщение #1964
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Пишите еще профессор. Машина то есть вообще?
Для особо одарённых придётся ещё раз повторить, а точнее сказать носом потыкать и по попе похлопать, иначе щенки и дети не понимают.
Своими словами постараюсь, ну что бы попроще, на яблоках ведь дитя ещё неразумное в авто.
Вы знаете, что на Северах для запуска тяжёлой техники применяется эфир, но только для запуска и какая у него испаряемость?

При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Да ну морих спецов, я лучше сказочника послушаю ) интереснее ))))
Всё правильно, потому что здесь обоснуют и в рот положат, а "спецы" могут только сказать "не умничай" самая хорошая отмазка когда сказать нечего.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:03   Сообщение #1965
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
иначе щенки и дети не понимают.
жаль что тебе так никто и не объяснил. глядишь повежливее бы был.

ну да лан, что выросло то и выросло.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:12   Сообщение #1966
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

offtopic (совсем чуть-чуть)
Ах-ха-ха.... Нео, непризнанный гений чип-тюнинга и теории двс, владелец заводов, газет, пароходов главный технолог нпз (все регалии перечислять не буду - долго) и тут уже умудрился всех достать... Однако, здесь публика более терпеливой оказалась.. Но не бесконечно. Говорил я тебе нео, научись сначала с людьми общаться.. А ты не верил. Вот теперь и огребай.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:14   Сообщение #1967
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...Вы знаете, что на Северах для запуска тяжёлой техники применяется эфир, но только для запуска и какая у него испаряемость?
Применяется, но только не МТБЭ. Обычно используют диэтиловый эфир - у него температура кипения около 35 град С или петролейный эфир (фактически это не эфир, а легкая фракция бензина) он начинает кипеть при 40 град С. Диэтиловый эфир продается в аэрозольных балончиках специально для пуска бензинового двигателя...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:14   Сообщение #1968
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
продается в аэрозольных балончиках специально для пуска бензинового двигателя...
А какой способ применения? Просто любопытно, никогда не сталкивался..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:27   Сообщение #1969
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

прысвуть в воздухозабор и завести двигатель
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:34   Сообщение #1970
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
прысвуть в воздухозабор и завести двигатель
У нас он, если не ошибаюсь, где-то под крылом? Туда же еще как-то попасть надо.. А воздушный фильтр - не помеха? Не осядет все в фильтре?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.