| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.12.2012, 09:50 | Сообщение #101 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 пока машина стоит на месте, замёрзшее масло просто так гоняется в холостую без усилий качается в режиме P и качается в режиме D ты ведь не будешь утверждать что помпа нагревает тосол? или насос омывашки греет омывашку пока качает её? за те 5-8 минут что рекомендуется греть коробку двигатель нагревается на 50 градусов. коробка уже нагревается просто потому что она болтами прикручена к двигателю. через 30 минут она нагреется до 82 градусов в любом положении рычага. фраза о том что стоя на месте коробка никогда не прогреется откровенный бред. | |
|   |     | 
|  06.12.2012, 10:03 | Сообщение #102 | |
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Масло это же густая субстанция, и тем более замёрзшие... Принцип простой, возмите сливочное масло - брикет, и суньте в него миксер - температуру может и не поднимите, но масло в "сметану" привратите, или там крем... примерно тоже самое в коробке, масло разжижается.... прокачиваясь насосом.... | |
|   |     | 
|  06.12.2012, 10:21 | Сообщение #103 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  в режиме P масло прекрасно прокачивается и не надо принудительно включать другой режим чтобы прокачать "застоявшееся" масло. ещё при первых поворотах стартером масло в коробке уже начинает прокачиваться. это необходимо для системы смазки внутренностей коробки и смазки фрикционов. | |
|   |     | 
|  07.12.2012, 01:23 | Сообщение #104 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Буду!! Потому как,если бы помпы не было,тосол бы весь не нагрелся,ну или нагрелся бы медленнее. ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ---------- Ну вот нигде не указано,что нужно подержать в Р почему-то. Везде написано про D или R. Интересно,почему,а?? ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ---------- А тут нагрев не требуется. ---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ---------- Цитата: 
    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ---------- Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ---------- Ну тогда и поезжай в режиме Р !!!   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  07.12.2012, 09:20 | Сообщение #105 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Также медленно масло в коробке будет греться от движка к которому прикручена болтами (за счёт теплопередачи по металлу). Быстрее всего масло прогреется при движении, когда механизмы КПП начнут работать (вращаться). 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  07.12.2012, 15:42 | Сообщение #106 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если знаете как работает коробка автомат... Думаю знаете, то нагрев будет в любом положении относительно положения N.
		 | 
|   |     | 
|  07.12.2012, 15:58 | Сообщение #107 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, вот ты только интернет байки пересказываешь, а сам подумать не хочешь.  попытайся объяснить что такого в коробке происходит в режиме D чего не происходит в режиме P ? почему в режиме D масло должно греться быстрее чем в остальных? | 
|   |     | 
|  07.12.2012, 16:05 | Сообщение #108 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://enc.drom.ru/2994/ Вот из этого следует что масло гоняет по коробке всегда когда работает двигатель..... Викtор, Прав на все 100% | 
|   |     | 
|  07.12.2012, 16:08 | Сообщение #109 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коробка автомат - принцип парогенератора - на N вращается только нагнетателное колесо и по малому кругу. Режим D - через клапана масло подается на секцию приводных колес и в зависмости от скорости(скорость, об.мин управляет ЭБУ) включаются остальные секции. Вот так примерно. В армии ездил на таком авто, там был после двигателя блок гидротрансформатор. Привод скоростей - теперешний полуавтомат - я сам выбирал на какой скорости мне ехать.
		 | 
|   |     | 
|  07.12.2012, 16:23 | Сообщение #110 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			поэтому смысла включать разные другие режимы нет. масло и в паркинге прекрасно гоняется по коробке. соответсвенно верен и обратный вывод, стоя в пробке незачем выключать D потому что масло будет всё равно гоняться по коробке)) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |