Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 00:03   Сообщение #31
sermax0001
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

В том то и фишка - педаль газа тупит по странному: при движении на передаче наблюдается аналогичная тупизна, но с меньшей выдержкой по времени. Если я при движении на передаче добавляю газа - машина разгоняется очень вяло, если же я удерживаю газ несильно нажатым, то примерно через 3- 5 секунд (уже не через 20-30сек как без нагрузки) начинает не по детски подхватывать и машина просто улетает. мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?
sermax0001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.05.2012, 00:03   Сообщение #32
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! Хочу тоже почистить эти устройства!
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:05   Сообщение #33
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?
А вот с таким - точно к ОД.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:07   Сообщение #34
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А вот с таким - точно к ОД.
Мне кажется, что и без нагрузки такого быть не должно!
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:23   Сообщение #35
sermax0001
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?
sermax0001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:37   Сообщение #36
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
Может почиститься HI-Gear (в бак)?
Тогда уж лучше "Ликви Моли", посерьёзней будет. Очиститель инжектора и дросселя, но только обязательно №3. Не пожалеешь, если хочешь малой кровью отделаться.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:13   Сообщение #37
Tiger
Местный

Член клуба
 
Аватар для Tiger
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: М.О.
Авто: FLUENCE Expression 1.6 АКП4+свободные руки
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 80 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
А как их чистить?
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...%E8#post240525
Tiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:08   Сообщение #38
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как вариант - джеттер или педальбустер.
Пробовал, правда только проехался, далеко не вариант.

---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:31 ----------

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?
Сам виноват, вот тебе ответ:

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ----------

Цитата:
Сообщение от YODA Посмотреть сообщение
Проехал более 6 тысяч -машину не узнать. Острая реакция на малейшее нажатие педали газа. Правда для появления данной реакции пришлось укатать полный бак с постоянно нажатой в "пол" педалью. Зато теперь балдею
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе. Слышали наверно такое выражение самообучение ЭБУ.
Кто на машине тошнит, такого эффекта не увидят. У меня 15000км пробега, динамика отличная, о чипе даже не думаю, просто нет необходимости. Крутите ДВС до 3500-4000 и сами поймёте, что инженеры Рено не дураки, а что бы крутилось, педальку приходится продавливать до середины. Я не знаю, но мне кажется, что это особенность любой эл. педали газа.

---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ----------

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?
Не занимайтесь ерундой, в каком ТО и на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок". Топливный фильтр когда положено менять? А как показывает практика, он легко выхаживает 80000-10000км. Так это элемент который предназначен для сборки грязи, а для чего форсы предназначены? Да в добавок на них ещё своя сеточка стоит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 16.05.2012 в 04:51.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:17   Сообщение #39
sermax0001
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сам виноват
Брал уже б/у машину на 18 тыках (1 год). С прегоном сейчас откатал только 2 тыка, до этого был логан ессесно без электронной ПГ, весь форум пока не осилил. Спасибо за инфу. А по поводу

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок"
, так, официалы постоянно пытаются впарить чистку форсунок, досих пор посылал в вежливой форме.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Кстати обучение педали газа на более скоростной режим я так понимаю не лучшим образом скажется на расход бензина? При существующей обученности мне удавалось добиться расхода 4.5 л/100 на пригородной трассе (с участками ограничения скорости, 20 км, средняя скорость - 64 км/ч, сильного попутного ветра не наблюдалось), однако постоянно приноравливаться к существующей логике ЭПГ - извращение, поэтому такой результат у меня был единожды, а так в основном на трассе - 5,3 - 5,4 л/100 (на дальняке, средняя скорость около 90 км/ч).
sermax0001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:27   Сообщение #40
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?
Я думаю, что вполне можно. Если б. хозяин задействовоал только щадящий режим и график мощности не выходил за пределы заложенные на заводе, почему бы не "показать машине", что хочет от неё хозяин. Если уж чиповальщики меняют параметры в самой карте, почему бы нам не сделать то же самое, но с помощью педали газа, то есть выбрать "потолок" в той программе которую заложили в КБ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.