| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.05.2012, 19:12 | Сообщение #1531 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну если быть точным, то ссылка на это видео появилась в качестве аргумента на  фразу  Цитата: 
 Т.к. Когда изменили соотношение на высоких оборотах до +/-12 (на видео мин.значение=11,1), то сразу получили прибавку мощности. В общем, основная мысль дискуссии была именно в том, чтобы показать влияние соотношения воздух/топливо на характеристики двигателя. При этом само значение должно быть в определенных пределах внутри дипазона оборотов. Как это сделано в стоке - мы видим (на высоких оборотах - плохо, также как и на приведенном видео и даже хуже... хотя обязательно повторю измерения). Как это сделано в чипованных прошивках - пока не ясно, а iRoma "зацепился" за вашу фразу т.е. именно на высоких оборотах и надо менять, т.к. до 4000 все более-менее сносно... | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 20:15 | Сообщение #1532 | |||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё верно, vitna. У кого отношение к проблеме = верно. То и выводы будут всегда не предвзяты, а верны. Не забудьте, vitna, повторить тест и поставить на измерение миллисекунды впрыска. Число миллисекунд должно быть = const .... на ВСЕХ оборотах ………… это величина слагаемых А обороты – это число слагаемых. И тогда в линейной функции ………… И получится соотношение воздух/топливо = const = const .......... как и показано в примере, который показал neo349 Цитата: 
 Осталось измерить ускорение коленвала в стоке. И ускорение коленвала у чипанутых. Для этого нужно видео этого процесса. Машина стоит. Никуда не едем и ехать не собираемся = нейтралка. Тапка в пол. И видео тахометра ……………. Это сможет сделать не через одного, а ………………… каждый. При этом, как божий день понятно, что разгон КВ будет у чипанутых выше. То, что сток проиграет из-за электронной педали газа уже должно быть понятным каждому. Но это ещё не всё. Надо сравнивать чипанутых и …… НЕ чипанутых с джеттером на педали газа. Вот тогда и вылезет …………… ИСТИНА. Когда появится на видео свободный разгон коленвала Рено Флюенс. Вот тогда и увидим. Кто здесь лежит, ноет и жалуется …………… оборудования ему не хватает. Цитата: 
 Цитата: 
 Ну, что поделать, так заведено… Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 20:21. | |||
|   |   | 
|  10.05.2012, 20:31 | Сообщение #1533 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Браво.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 21:28 | Сообщение #1534 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 21:36 | Сообщение #1535 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Авторевю, испытывая Джеттер, написал, что он не дает прироста к динамике авто в режиме "тапка в пол". Какой же он конкурент чипу? Да и как-то просто все: ткнул бустер в режим суперспорт, нажал на педаль, а он тебе дроссель открыл сразу полностью и все, ты в раю. В это поверить намного труднее, нежели в свойства чип-тюнинга. Последний раз редактировалось Mentor; 10.05.2012 в 21:41. | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 21:40 | Сообщение #1536 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, вы верно забыли, с чем сюда пришли эти товарищи: Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 21:55 | Сообщение #1537 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, полностью согласен, слово в слово. Товарищ мало того, что изъясняется ничерта не по-русски, не соблюдая никакой орфографии, отчего его понять невозможно, так еще и оскорбляет участников форума, постоянно меняя "показания". А по видео так сам себя и слил. Явно видны результаты тюнинга. Или тамошние спецы молодцы, а наши тупо машины гробят? Да ну нахрен, американские механики ни разу не лучше наших, знаю не по наслышке. | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 21:56 | Сообщение #1538 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И еще, вот вы мне скажите, за какое время на нейтрали двигатель наберет обороты с ХХ до максимума? Секунда, две, три? Какая погрешность измерения на видео с youtube, если ползунок перемотки там с дискретностью в одну секунду? Вы как себе вообще представляете такое сравнение? 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 22:01 | Сообщение #1539 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, надо еще, чтобы частота кадров регистратора была одинаковой. С телефона снимать, или с регистратора - разница в кадрах значительна. Тут и погрешности могут появиться. Как раз в те самые "до 10%", которые и обещают при тюнинге.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 22:15 | Сообщение #1540 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Собаки лают, а караван идёт. По первому же видео разгона стрелки тахометра Рено Флюенс покажу и это. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |