Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 06:53   Сообщение #1331
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Ну так сними воздушный фильтр...зачем тебе тюнинг?
Предположу, что не будешь так делать?
А почему? Да Наверное потому, что побоишься за последствия (типа не зря ж его производитель поставил...)
Так же и с этим тюнингом пока дела обстоят: нет ясности, ЗА СЧЕТ ЧЕГО достигаются заявленные результаты? ("едет-лучше, расход-меньше")
По сути, сейчас это и есть основная цель данной темы, а не перепалки: дурак-сам дурак...
Наконец то умное высказывание прочитал, а кто то говорит цифры не нужны. Не все в стране с таким выражением лица

Может чип что то и даёт в отдельных моментах. Но рассматривать надо комплексно и старт, и от 2 до 5 передачи. Конечно кто то мечтает о динамичной машине, а кто то об экономичной. Тут каждый должен оределяться сам. Но спросите сами себя, а всё ли я сделал для того что бы машина ехала? Тут даже модератор вступил в спор по динамике. Ребята вы вообще о чем, какой к чёрту Логан, Сандерики. Я на трассе и городе их вообще не замечаю. Создаётся такое впечатление, что мы ездим на разных машинах, или вы просто боитесь нагружать ФЛЮ из-за того, что она новая.ПОЧЕМУ ОНА У ВАС НЕ ЕДЕТ? ЕСЛИ УЖЕ НАЧАЛИ СРАВНИВАТЬ С ЛОГАНОМ, ТО ЭТО ПИСЕЦ, ТОГДА ЧИПУЙТЕСЬ И НЕ ПОЗОРЬТЕ ФЛЮ, ОНА ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА, ЭТО ВЫ ЕЁ ДО ЭТОГО ДОВЕЛИ, НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, А ВЫ,,,,
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 29.04.2012 в 07:19.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 29.04.2012, 08:25   Сообщение #1332
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ ОНА У ВАС НЕ ЕДЕТ? ЕСЛИ УЖЕ НАЧАЛИ СРАВНИВАТЬ С ЛОГАНОМ, ТО ЭТО ПИСЕЦ, ТОГДА ЧИПУЙТЕСЬ И НЕ ПОЗОРЬТЕ ФЛЮ, ОНА ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА, ЭТО ВЫ ЕЁ ДО ЭТОГО ДОВЕЛИ, НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, А ВЫ,,,,
Прямо крик души
У тебя перед Флю какая машина была, если не секрет?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 09:41   Сообщение #1333
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Прямо крик души
У тебя перед Флю какая машина была, если не секрет?
TOYOTA
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 09:55   Сообщение #1334
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
TOYOTA
И? А дальше? Модельный ряд у них большой, да и двигатели предлагаю разные.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 10:25   Сообщение #1335
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
И? А дальше? Модельный ряд у них большой, да и двигатели предлагаю разные.
Карина 1.6 АТПП.
Вот тут поинтереснее будет, чем обсуждать чего мой зад ощущал в прошлом.
Пост №208, для тех кто хочет чиповатся, в этом же посту пройдитесь по ссылкам.


http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=21
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 10:55   Сообщение #1336
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
До сих пор нет ясности? Ну напомню ещё раз. Двигатель 1,6 легко даёт за 120 сил. (в момент появления) Но с годами каждое ЕВРО, душит его, убирая несколько лошадок и прибаваляет нерешительности при наборе оборотов.

Вот и вся причина. Мощностные характеристики можно сделать лучше,в том числе иногда и расход, но нормы экологичности уже не будут соответствлвать "ЕВРО-4"
и тут же

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Ездил до Флю на Логан 1,4 (75 сил) 2006 года,"Евро-2" педаль газа тросовая.

В этом году на Логане 1,4, 75 сил ,2012 года выпуска . Евро-4, с электронной педалью, никак не мог добиться пробуксовки колёс. Обороты набираются очень вяло, по сравнени. с моей бывшей 2006 года)
Чё-то ни фига не понял. 1,6 за 120л.с. 1.4 - 75л.с. Не слишком ли?

Но вот что нарыл:
Кол-ва воздуха от объёма двигателя
Кол-во воздуха в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1

1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269 кг/час ………… воздуха

Эффективное соотношение воздух/топливо = 12,5
269/12,5 = 21,5 кг/час …… 21,5/0,72 = 29,9 л/час …… топлива

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра


Как раз тоже самое что и renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/ только не написали при каких оборотах, но скорее всего 6000, как обычно.

И не надо кивать на литры в час, которых вы все тут так боитесь. Дело не в них, всё высчитано элементарными формулами.

Вот ещё пример:
Интересно было испытать еще один двигатель, имеющий аналогичную ГБЦ и выхлопную систему, но распределительный вал с увеличенным подъемом кулачков (№ 54 фирмы «Мастер Мотор») и объем 1,6 л. В данном случае увеличение объема было получено установкой коленчатого вала с ходом 74,8 мм и специальных кованых поршней меньшей высоты (это дополнительные комплектующие и работа на сумму около 16000 руб.). Двигатель 1,6 л «выдал», очевидно, и более высокие параметры - 120 л.с. (88 кВт)/6490 об/мин и 153 Н·м/4320 об/мин. Про мощность такого мотора уже никак не скажешь «мало»
spbmotor.ru/articles/?id=57 Там же есть и протокол испытаний двигателя (чего и добиваюсь от чиповиков), где видно что было и что стало. Хотя, даже здесь максималка достигается только на 6490об.

Вот шкодовский мотор
Серия: EA 113
Тип: 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем: 1595 см3
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77,4 мм
Степень сжатия: 10,3 : 1
Номинальная мощность: 74 кВт (100 л.с.)/5800
Контроль вредных
выбросов: с кислородным датчиком, 1 каталитический нейтрализатор





О каких
Цитата:
легко даёт за 120 сил.
вы говорите?

Последний раз редактировалось regtw; 29.04.2012 в 11:09.
regtw вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 12:24   Сообщение #1337
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот, кстати, один из вариантов, откуда берутся ресурсы для чип-тюнинга мотора. Прочитайте внимательно (а не по диагонали). Ключевые моменты:
Цитата:
Остается только выбрать, хотим ли мы в данной точке иметь минимальный удельный расход или готовы пожертвовать экономичностью в угоду другим задачам.
Цитата:
Какой смысл на частичном дросселе богатить смесь для получения максимального момента, если тот же момент можно получить при большем положении заслонки, но при меньшем расходе топлива?
http://chiptuner.ru/content/pub_12/
зы: если кто не понял. Почему производитель не может в режимах частичных нагрузок пожертвовать динамикой, в угоду экономичности например? А в режимах максимальных нагрузок - использовать ресурс мотора на полную. А что мешает в режимах частичных нагрузок пожертвовать экономичностью в угоду динамике (т.е. совершить обратное действие) ? При этом не нарушая работу мотора (как то - переобогащение и т.п.)
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 15:45   Сообщение #1338
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра
Я полностью согласен, да при 29,9 литра в час и оборотах 6000 мы возможно и соберём весь табун из 106 лошадей.
Суть в другом, в линейности, в наращивании этих лошадей по мере набора оборотов - нагрузки. Если л\ч будут будут расти прямо - пропорционально нагрузке........ и до 29.9 при 6000. Нечего лезть в прошивку мощностной топливной карты. А скорее всего так и будет, ну не могут же они сделать провалы при подаче топлива - воздуха.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 15:48   Сообщение #1339
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ну не могут же они сделать провалы при подаче топлива - воздуха.
Могут. И делают. И поищите про провалы на других автофорумах - часто это баги в родном софте. Некоторые производители их исправляют, некоторые так и оставляют. Для этих бедолаг чип-тюнинг единственный выход. Ну а у нас просто нормы евро4.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 16:27   Сообщение #1340
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Карина 1.6 АТПП.
Вот тут поинтереснее будет, чем обсуждать чего мой зад ощущал в прошлом.
Пост №208, для тех кто хочет чиповатся, в этом же посту пройдитесь по ссылкам.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=21
У меня была то же другая машина и по понятным причинам, для меня, Флю "не едет".
В данный момент мне много и не надо, нужно что бы К4М выдавал не 106Л.С., а хотя бы 116Л.С. Ну это так, образно говоря. Жаль, что замена КПП уже будет абсурдно дорогим занятием, а так бы и ее поменял, к чертям собачьим.
Ссылку глянул, ничего интересного для себя, на данный момент, не увидел.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.