|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1191 |
Интересующийся
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Лиски Воронежской обл
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
тихоход, Не только купе, обычный пятидверный хетчбек с МКП 5 едет в Европе лучше аналогичного Фокуса, не смотря на то, что на 15 л.с. слабее. Посмотрите характеристики на европейских сайтах.
Последний раз редактировалось Manul77; 01.04.2012 в 12:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1192 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: СПб
Авто: нет
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
за третий фокус не скажу, а вот второго флюенс лучше в части шумоизоляции и плавности хода на прямой однозначно. Я, когда потестил флю, так прям несколько недель ходил под впечатлением. Хотя по сумме достоинств (цена+качество) фф2 - просто отличная машина. Ну и конечно простор внутри - тоже в плюс флю.
На самом деле я, как бывший фокусовод, искренне считаю, что форд с фф3 сделал ошибку. Дизайн - ширпотреб (у 1-го и 2-го фокуса было лицо, которое начало расползаться в рестайле и окочательно потерялось в 3-шке). Ценник 3-шки задран мама не горюй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1193 | |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ошиблись с выбором, бывает. Плохо выбирали и смотрели перед покупкой. Я вот перед покупкой Флю на акпп тут на форуме целую полемику развел, очень смущало, что многие говорят, что не едет. В ходе обсуждения для себя решил, что для меня достаточно. Когда купил и начал ездить, был приятно удивлен. Едет очень даже неплохо! Я скорости стараюсь не превышать, а до 110 км/ч вполне отлично едет. Максимум на МКАДе 130 км/ч разгонял, больше не было потребности. На светофорах не отстаю, когда надо, газ в пол и обгоняю всех. Бывает, когда не тороплюсь никуда, экономично езжу, плавно разгоняюсь, что бы бензин не жрало и обороты стараюсь держать не выше 2000. А так, главное не стесняться на газ давить, и машинка резво ускоряется! А вам надо продавать и брать что то другое! Чего мучиться то?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1194 |
Местный
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Псков
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Djak;240234]Да продавайте пока не поздно! Потом же не продадите за такие деньги, за какие можно продать сейчас!. Да и за объяву в авто.ру денег с вас не возьмут. Продадите, повезло. Нет, значит нет.
Поздно продавать уже с момента подписания документов приема авто. Авто не для последующих продаж как например Фокусы, что странно...Вообще думаю, что менять буду в дальнейшем на паркетник. Хотя мне нравяться Меганы и 1, и 2, и 3(седан.). Насчет разгона на 1.6 у м-3 самый резвый и даже с м-2 не сравнить, если топить до пола, будешь первым со светофора. На скоростях при обгоне и с учетом загрузки конечно с 2-х л-ми и далее не сравнишь и эту приемистость уже надо учитывать, но у нас это уже просто выеб*н т.к. просто нет дорог гонять за 120. Фокусы, Лач, Лансеры и т.п. отличные авто на своих любителей. В плане резвости примерно все одинаковы несмотря на паспортные данные. Кому, что... Моя - это Флю! (с ее безусловно имеющими и порой раздражающими косяками...). Вернуть все обратно по выбору а/м на тот период, выбор однозначно правильный. На сегодня в плане из этой линейки а/м Флю считаю попрежнему лучшим! P.S. Другое дело, что линейка уже не очень устраивает...Хотя не удивлюсь, что в последующем встретимся на Форуме М-4, а может модеры додумают как их объединить в последующем...Во разошелся...! Последний раз редактировалось vad-1227; 03.04.2012 в 17:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1195 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Белгород
Авто: fluence sportway
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
перед покупкой флю поехал в салон форда. Хотел титаниум, 2 литра, повершифт...посмотрел на ценник и поехал в рено.
в ФФ мне стало казаться, что я страдаю-таки клаустрофобией... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1196 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Вот честно говоря, какой-то обезличенный этот ФФ3. Мне кажется, что первый был с какой-то запоминающейся и выделяющейся внешностью. А сейчас я, честно говоря, в потоке пока ближе не подъеду и эмблему не увижу, то не могу понять это ФФ3 или КИА РИО новый. Естественно владельцы этих машин отличат и увидят сразу, но вот сторонним наблюдателям не всегда это удается. Вот Флю , например, не спутаешь с другой машиной, БМВ, Мерседес не спутаешь и еще много разных...
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1197 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
...например Москвич тот же и копейку вазовскую - тоже в потоке выделяешь всегда!!!
Нашли что сравнивать. Так уж тогда бы и говорили - что за ассоциации вызывают авто на дороге - презрение, восхищение, зависть... По мне, так если водитель в потоке видит большой черный жип - ассоциации с потенциальной угрозой - негатив, роскошный немецкий седан - зависть (иногда черную))) и восхищение совершенством инженерии, развитой технологией (той же штамповки наружных панелей, сто дорогого стоит) Пропорции Флю далеко не идеальны - авторам из кореи принцип "золотого сечения" в автодизайне был знаком понаслышке. Лично я вижу только большой седан, габаритами выходящий из С сегмента и родную марку. Многие знакомые о нем даже не слышали толком ничего. То же и о М3. Хотя М2 привлекал взгляд хотя бы оригинальностью дизайна (французского). Так что петь дифирамбы дизайнерам на мой взгляд не за что. Форд ИМХО многими воспринимается как более дорогой авто хотя бы за сложность кузовных панелей и качество сопряжения сложных поверхностей. Что касается индивидуальности - из аэродинамики известно, что наименьшее сопротивление потоку воздуха создает тело, принимающее форму капли (широко и кругло спереди, сужающееся к окончанию))), немудрено, что при разрастающемся мировом энергетическом кризисе и борьбе за экономию авто походят друг на друга как "две капли воды"))) Дело в нюансах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1198 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1199 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Посомневался бы что ФФ3 выглядит дороже,как выше писалось-обыкновенный каплеобразный авто.
БМВ и Мерсы те как не крути а выглядят дороже,даже для не искушенного человека-продуманный дизайн однако,фольксвагоновцы так к примеру не могут ,как ни тужатся.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1200 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |