Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:36   Сообщение #1081
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
надо людям открывать глаза, а не закидывать их непонятнной для них терминологией и графиками
Я правильно понимаю, та ссылка на форум производителя чудо девайса и есть понятные графики и открытие глаз? Если уж вам так хочется дать людям осознанно выбрать, то будьте добры, разберитесь во всем как следует и разъясните остальным. А ссылаться, что "он" все расскажет - как-то неправильно. Тем более у "него" весьма простая и понятная цель - продать свой чудодейственный топливоэкономный девайс.. К чему он и подводит всю дорогу - мол фапайте на л/час и будет щастье.. И приборчик мой единственно правильный. Все остальное от лукавого.. Ога.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

neo349, ладно, если моя машина, новая, только с завода на 2000об/мин будет разгоняться от 20 до 70км/ч (обороты не меняются!!!) и при этом мгновенный расход будет далеко за 15л/100км (может 20 или 25), то по всем этим формулам и расчетом, у меня не машина, а ведро с болтами и двигатель уже на помойку? Или как?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 03.04.2012, 13:42   Сообщение #1082
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, та ссылка на форум производителя чудо девайса и есть понятные графики и открытие глаз? Если уж вам так хочется дать людям осознанно выбрать, то будьте добры, разберитесь во всем как следует и разъясните остальным. А ссылаться, что "он" все расскажет - как-то неправильно. Тем более у "него" весьма простая и понятная цель - продать свой чудодейственный топливоэкономный девайс.. К чему он и подводит всю дорогу - мол фапайте на л/час и будет щастье.. И приборчик мой единственно правильный. Все остальное от лукавого.. Ога
Всё бы так, но прибор сейчас не продаётся, а люди хотят купить, почитайте внимательно. После смерти жены, он закрыл форум, оставив лишь одну ветку, почитайте вот от сюда, в воду не замечайте просто, все мы со своими тараканами в голове.http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=2

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
neo349, ладно, если моя машина, новая, только с завода на 2000об/мин будет разгоняться от 20 до 70км/ч (обороты не меняются!!!) и при этом мгновенный расход будет далеко за 15л/100км (может 20 или 25), то по всем этим формулам и расчетом, у меня не машина, а ведро с болтами и двигатель уже на помойку? Или как?
Да нет конечно, просто при таком режиме, Вы увидите сколько лошадей Вы задействовали при такой тошниловке. А вот если при 20км.ч. педаль в пол тогда можно по л.на 100км судить каков ваш табун при 3000 и 6000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 14:58   Сообщение #1083
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Почитал я еще немного тот форум.. Очень напомнило вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_клетки
Манипуляции числами.. Числа откуда-то берутся, куда-то деваются. Все построено на каких-то утверждениях (аксиомах), которые считаются доказанными и обсуждению не подлежат. Особенно вот это:
Цитата:
недостатки заводской прошивки - это миф.
Они все изначально и не спроста построены именно на этой … линейной функции
Я подозревал, что прошивки для моторов пишут абсолютно идеальные люди, которые руководствуются только святым принципом линейной зависимости лошадей от литров. И только чип-тюнеры со своими этими прошивками и экологическими нормами коварно прошивают машины ничего не подозревающих автовладельцев..
Или вот еще:
Цитата:
Чип – тюнингом НЕ возможно изменить подачу воздуха … без него бензин НЕ горит.
Можно лишь добавить или убавить топлива.
А сказки про не правильные углы зажигания.
При наличии датчика детонации скоро закроют и эту бесполезную лазейку.
Это вообще про что? Ложки не существует?! Есть таблица корректировки УОЗ по датчику детонации. ЭБУ изменяет УОЗ если есть детонация.

Вообще, давайте завязывать дебаты на эту странную тему. Я совершенно не вижу ничего полезного для себя в знании того, что теория и практика совпала. Меня больше интересует, какой крутящий момент может выдавать мой двигатель. И "в пределах разумного" потребление бензина. Я прекрасно понимаю, что ничего из ниоткуда не берется и чудес не бывает. И расплата за бОльший момент идет в виде повышенного расхода (незначительно). Это вполне осознанный шаг и я плачу за это свои деньги. Я не вижу здесь никакой проблемы, о которой так сильно истерили на том форуме.
И насчет педали в пол. Да будет вам известно, что вариатор по логике своей работы существенно отличается от АКПП и от МКПП. И его логика работы накладывает сильный отпечаток на поведение двигателя (да-да, моментная модель, однако). И та самая нажатая педаль в пол приведет к тому, что двигатель моментально разовьет 5000об. и так и будет работать, пока я не уберу ногу с педали. Куда тогда идет вся эта теория чисел???
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 15:23   Сообщение #1084
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вообще, давайте завязывать дебаты на эту странную тему.
Как скажите.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Каждый останется при своём мнении.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 18:18   Сообщение #1085
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как скажите. Каждый останется при своём мнении.
Да, совсем забыл. Если вспомнить пару определений:
крутящий момент -- это величина усилия, прикладываемого к колесу
правда к колесу это усилие прикладывается проходя через трансмиссию, а значит умножается на коэф. передачи трансмиссии и ее КПД

мощность -- это момент, помноженный на обороты двигателя

Так вот, исходя из основополагающего изображения:

происходит следующее: крутящий момент что на 3000, что на 6000 один и тот же. Всегда один и тот же.. Даже на ХХ.
Вот теперь, я думаю дальше продолжать бессмысленно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 18:33   Сообщение #1086
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Чего то это все пахнет продвижением какой то фирмы?
__________________
Викtор вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 19:05   Сообщение #1087
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Викtор, да neo349 рекламой занимается
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 19:14   Сообщение #1088
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ладно, еще одна ссылка на десерт и я пошел домой
http://autokadabra.ru/shouts/7343
Хватит на сегодня работать
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 15:04   Сообщение #1089
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Из дома пришли? Получите ответ, от человека у которого я учился, попробуйте и ним поспорить. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=7
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 16:26   Сообщение #1090
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ладно, так спорить все равно бесполезно. Будет у меня оборудование - тогда и вернемся.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.