|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #91 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #92 |
Интересующийся
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Реню FLUENCE, 1,6 МКПП,Expression
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Поэтому я как времечко появиться сразу к Psihy поеду фильтр тюнинговать, опыта понабраться по скрипам и плюшки полопать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #93 |
Местный
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: fluence expretion 1.6 АКП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Не полезешь - не научишься. Просто без лишних усилий. Я открутил длинной (25 см) отверткой. Открутилось-прикрутилось легко. По ощущениям машинка стала легче бегать и рычание двигателя, по словам жены, стало меньше (у меня автомат).
Переживаю про гарантию немного, но думаю не накажут за это.
__________________
Жизнь хороша - когда рулишь неспеша. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #94 |
Гуру
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
filiter, скажешь так и было
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #95 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Блин 2 винта что ли не выкрутить
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #96 |
Мастер
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 819
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
filiter,
Двигатель становиться тише после того как обкатаеться.. у меня 6,500 пробега стал гораздо тише.. Теперь за 4 тысчи оборот уже не боюсь перевалить.. звука такого вроде ща что нить взорветься нету)) По гарантии не партесь.. наклеете перед ТО тряпку назад и все дела..
__________________
Renault Fluence 1.6 Authentique |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
filiter (17.08.2010)
|
![]() |
Сообщение #97 | |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #98 | |
Интересующийся
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ижевск
Авто: Экспрешшен, МКПП, синий металлик
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
А вот насчет фильтра... Пыль попадает в масло и циркулирует составе мехпримесей по двигателю...думаю, инженеры рено не дураки и специально для стран третьего мира старались, ресурс вытянуть, в ущерб мощности, типа дорог в России все равно нет и гонять особо негде а вот пыли и грязи полно, люди будут на дачу ездить по проселкам, в общем прибавка в мощности вряд ли окупится, масло будет быстрее загрязняться. А вот катализатор снять -тема! Эх если б не гарантия ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #99 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Олег_, не спорю, доп тряпка может быть в угоду увеличенному до 15 000 межсервисному интервалу. Но... у меня была практика использования возд. фильтров без доп. тряпок. И надо сказать весьма удачная практика. А салонный и воздушный фильтры я раза 4 между сервисами достану и почищу.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #100 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Белгородская обл. 31 RUS
Авто: Fluence Ecspression 1.6 МКПП
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А какие все-таки фильтры ставят на ТО? С тряпками или без? Кто-то, наверняка, уже проходил и интересовался этой деталью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |