| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.03.2012, 11:19 | Сообщение #671 | |
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Может погрешность измерения. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | |
|   |     | 
|  12.03.2012, 11:24 | Сообщение #672 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А может электролит прогревался или батарея восстанавливала заряд после запуска (если запуск с первого раза, то и амперов потрачено немного, вот быстренько и восстанавливаются).
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 11:43 | Сообщение #673 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А что касается напряжение - наверняка, так и есть. | |
|   |     | 
|  12.03.2012, 11:55 | Сообщение #674 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот и мне интересно почему реле напряжения не выполняет свою работу по ограничению напряжения. Если АКБ "пустая" то я думаю замучаешься ждать пока электролит закипит, а вот угробить АКБ большим напряжением можно запросто (не зря в руководствах пишут про ограничение зарядного напряжения при зарядке АКБ), думаю не только АКБ повышенным напряжением угробить можно. В наших машинках электроники дофига думаю и ей такие параметры напряжения не очень хороши.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 12:09 | Сообщение #675 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  АКБ 15 вольтами не испугать, более того, 14.9 - вообще штатное напряжение. 0,2 вольта это вообще ничего, тем более, что это на считанные минуты. Это запросто может делаться для разогрева батарей. И опять же, привожу слова производителя батареи: Voltage and density may change by various battery designs. ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ---------- Более того, все выкладки по плотности и напряжению на батарее имеют смысл только тогда, когда мы знаем какой была плотность изначально и при 27*С. ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ---------- Также, что говорит Бош про проверку стартерных батарей и генераторов: 1. Свеже запущенный автомобиль. 2. 15 секунд при 2000 оборотах 3. Измеряем напряжение (13.3 - 15 это норма) | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 13:19 | Сообщение #676 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Voltage and density may change by various battery designs. - Напряжение и плотность может изменяться в различных конструкций аккумуляторов (за точность перевода не ручаюсь, переводил ГУГЛ-переводчиком). Думаю это общее выражение можно трактовать по разному, например применительно к плотности: для южного климата и нашего плотность различная должна быть.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 16:45 | Сообщение #677 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Забейте вы на плотность. Рассказываю: В годы оные(при СССР) накрылся у меня на копейке(ВАЗ2101) аккум,кто тогда жил понимает-это ппц,днем с огнем и с большими деньгами трудно найти. Ок,друзья с автопарка грузового сперли мне аккум от ЗИЛа 70ку,советский аккум от зила надо видеть,это что то,гиганских размеров,про вес я вообще молчу. Поставил его на заднию полку в багажнике,кабели от сварочного аппарата и уля ля,авто на ходу. Рассказываю не для того чтоб повспоминать а к тому что в процессе эксплуатации(около года где то) он (аккум) и падал и проливался и прыгал по багажнику,как черт знает что,так проволочиной кое как прикрутишь так тяжеленный ссук ,что ему проволочина эта. Да и молодой я был,не до него дело было. Так вот он пустой(весь электролит в багажник в процессе падания вылился),от генератора ВАЗ2101 исправно отработал, крутил как зверь. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 16:59 | Сообщение #678 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  12.03.2012, 17:18 | Сообщение #679 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да нифика ей не будет.
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  13.03.2012, 09:47 | Сообщение #680 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			!!!!!!!!  elec10, Успокойтесь наконец, весна на дворе, оторвитесь от вольтметров, в окошко посмотрите... Аккум разорвет, зальёт.. Да для этого мороз нужен 40с и не на ночь а на неделю... И аккомулятор больше чем ему нужно в себя не возьмёт, сопротивление растет с зарядкой -сам же говорил. Если конечно 220V не подключить и то кратковременно стерпит. Вот в повести " 72 градуса ниже нуля" описан случай: В картере сцепления масло собирается, из под сальников. Утром масло замерзает, при запуске с маховика все зубья срезает как бритвой. Нужно дырочку в картере просверлить, чтоб стекало. Предлогаю, слазить посмотрет - есть дырочка,,   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |