| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.02.2012, 17:13 | Сообщение #391 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читал читал я, ток зеленей он(индикатор) не станетот этого. Возьми акб что в магазинах продают, с такими же индикаторами, все работают как надо? Еще были АКБ с ЖК дисплеем и показывали напряжение, а оно надо? Если напряжение есть, а емкости нет, там хоть каким  генератором(зарядным) загоняйся.
		 | 
|   |     | 
|  16.02.2012, 17:43 | Сообщение #392 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2010 Адрес: Kuzbass Авто: Fluence exp 1.6 мех. 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Королла - 55 А/ч. Но не в амперчасах дело. Чем больше токовая нагрузка, тем больше аккумулятор, тем мощнее ставится генератор, только и всего. А требования по напряжению не меняются, при равных режимах напряжение будет примерно одинаковым. Аккумулятору без разницы, 45 А/ч он или 90 А/ч, ему вынь да положь напряжение сети 14 В. Вот ток от генератора будет разным. Конечно, если на короллу поставить 70 А/ч, то генератор просто не справится и напряжение упадет. Но это теория, а без практики она мертва. Про практику я написал. Попробуй на 2000-2500 об., со всеми выключенными потребителями, кроме ближнего света. А индикатор на батарее не показатель, это так, залепуха для простого пользователя. Показателен только замер плотности и испытание нагрузочной вилкой. 
				__________________ Мой БелАЗ.............. Мои ПРАВИЛА! | |
|   |     | 
|  16.02.2012, 17:49 | Сообщение #393 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Викtор, ты отвечаешь совершенно не в струю. Я другой раз вообще не понимаю о чем ты пишешь. Ты внимательно прочитал то, что я написал? Это - первое. Если не хочешь отвечать на мой вопрос, то не надо пикировку устраивать. Такое впечатление, что чем хуже - тебе лучше. Ты уже не мудератор? Хоть тут полегче. Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  16.02.2012, 18:02 | Сообщение #394 | |
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  16.02.2012, 18:16 | Сообщение #395 | ||
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ---------- Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  16.02.2012, 18:29 | Сообщение #396 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да нее, не подеремся))) давно знаем друг друга уже.
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 10:04 | Сообщение #397 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На выходных выполнил кое-какие замеры и получил вот что: - АКБ 70 А/ч (уже общеизвестный факт); - индикаторный глазок чёрный, вместо зелёного (выяснили что это тоже не особый показатель заряда, на другой машине уже давно чёрный и ничего крутит нормально в -15 -18 заводится легко), причина чёрного: поездки в основном по городу и короткие; - напряжение на АКБ: 1) двигатель не запущен всё отключено - 12,4-12,6 В; 2) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний)- 15,2-15,4 В; 3) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний+дальний)- при "моргании" дальним кратковременный провал до 14.7-14,8В+небольшие провалы по оборотам, стрелка слегка кивает может оборотов на 50 вниз (в течении 0,5-1с), затем напряжение стабилизируется на 15,2-15,4 В. Мои выводы: 1)"мозги" быстро и адекватно реагируют на подключение дополнительной эл. нагрузки генератора, связь похоже прямая и адекватная; 2) по верхнему уровню напряжения похоже беда, нужно ехать к ОД пусть выясняют (похоже на ерундёж регулятора напряжения). Перед визитом попробую зарядить АКБ, посмотрю что тогда будет показывать прибор. 3) нужно перепроверить другим прибором (просто так для себя, для контроля). 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sever (21.02.2012) | 
|  21.02.2012, 10:16 | Сообщение #398 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера на ходу (об ~ 2500) проверял при пробеге километров после 150, включаешь стеклоподъемники задние оба на подъем и фары чуть тусклее начинают светить, но это только на долю секунды видно.
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 10:18 | Сообщение #399 | |||
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |     | 
|  21.02.2012, 10:31 | Сообщение #400 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2) про индикатор всё ясно, стоит почти для мебели; 3) напряжение замерялось после остановки двигателя, минут через 5 после окончания поездки (батарея не отсоединялась). Пробки для проверки плотности электролита не выкручивал - прохладненько на улице было. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |