Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 11:22   Сообщение #351
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По 1-2, я думаю, всё гораздо проще:
Положение всегда одинаковое, ибо двигатель древний, как дерьмо мамонта. Поэтому в момент пуска датчики и положения не задействуются, а идёт усреднённая программа пуска.
Например, если лямбда-зонды вышли из строя, или другие датчики, то не идёт коррекция по этим показателям, а топлива льётся чуть-больше, чем нужно, чтобы двигатель не заглох.
Если всё усреднённое, то почему при температуре выше +7 нормально заводится с первого раза, а при более низких начинает ерундить? У кого-то в диапазоне от +7 до -5-7 ерундит, а ниже-7 нормально пускается, а у кого-то и дальше продолжает фигнёй страдать. Конечно, вы сейчас скажете про бензин (как любят говорить ОД), но постепенно выяснили, что дело не только в бензине, есть ещё какая-то заковыка.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.02.2012, 11:53   Сообщение #352
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По 1-2, я думаю, всё гораздо проще:
Положение всегда одинаковое, ибо двигатель древний, как дерьмо мамонта. Поэтому в момент пуска датчики и положения не задействуются, а идёт усреднённая программа пуска.
Например, если лямбда-зонды вышли из строя, или другие датчики, то не идёт коррекция по этим показателям, а топлива льётся чуть-больше, чем нужно, чтобы двигатель не заглох.
Правильно, ПРОЩЕ, а мы за это мучаемся. Проще задать один угол ДЗ, но это просто невозможно. Должен быть воздух для запуска и воздух для х.х. И это не обсуждается. Это закон.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:29   Сообщение #353
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, согласен, поэтому в состоянии запуска ДЗ однозначно открывается, чтобы образовать пусковую смесь. Для этого датчики температуры не нужны.

elec10, может элементарно отсыревшая проводка. Фиг знает. Но дело явно не в "умных" датчиках.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:41   Сообщение #354
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

может конденсат где образуется в этом диапозоне температур?))
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:08   Сообщение #355
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И тем не менее обидел. Прежде чем говорить о дилетенстве, позвольте задать Вам не дилетанту несколько вопросов, может Вы нам всем поможете решить проблему:
1. Какой зазор на ДЗ должен быть не х.х., а какой при запуске лето и зимой.
2. Какое сопротивление должен показывать датчик О.Ж при -25 -30С.
3. Какое напряжение должно идти с сигнального провода ДАД в ЭБУ на х.х., при 2000об, 3000об.
Я бы мог продолжать, но думаю с Вас хватит и этого. И прежде чем болтать, постарались бы помочь людям разобратся с их проблемами. Лично у меня за год не было не одного сбоя при запуске, но тем ни менее я чем могу тем и помогаю людям и надеюсь, что я не одинок. Помогите форумчанам, а если не можете, то сидите на попе ровно и читайте, авось поможет когда нибудь.
Верите ,права с 78 года(кол-во машин бывших в употреблении и не упомню) и всего выше написанного я не знаю,правда ужас?
Про дилетанские я писал вообще то не про выше перечисленное,а как бы несколько про другое,почитайте внимательно.
Если бывать на форумах посвященных какому либо авто,всегда можно найти людей замеряющих зазоры кузова штангелем,не верящим что объем бака данного авто именно такой какой написан в доках(как так на заправке влезло больше))),изнасилующих аккумулятор добиваясь от него эталонных показаний и многое многое другое.
Да кстати бесконечно промывающих ДЗ тоже,потом многие правда осуществляют существенные денежные вливания для устранения собственных косяков,не без того.
Зря Вы обиделись,ей богу.Вас я не имел ввиду а писал именно в общем.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП

Последний раз редактировалось andr62; 10.02.2012 в 20:29.
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:39   Сообщение #356
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, согласен, поэтому в состоянии запуска ДЗ однозначно открывается, чтобы образовать пусковую смесь. Для этого датчики температуры не нужны.

elec10, может элементарно отсыревшая проводка. Фиг знает. Но дело явно не в "умных" датчиках.
согласен, поэтому в состоянии запуска ДЗ однозначно открывается, чтобы образовать пусковую смесь. Для этого датчики температуры не нужны.


Вот это новость для меня, я про датчики имею ввиду, а на какой же угол позвольте Вас спросить надо поднимать заслонку при Т = +25, а при -25С .
Вот они и задали, не взирая на датчики, определённый угол пусковой ДЗ. Но на поверку вышло, что в плюсовых значениях они правы, а вот в минусовых (-20 и выше) этого угла не хватает для надёжного запуска. Вот тут и должны были вступать в работу датчики по ОЖ и ОС, который бы корректировали, через ЭБУ, угол ДЗ. И тогда бы механизм поднятия ДЗ получал бы команду от ЭБУ на максимальное поднятия ДЗ при сильном похолдании и всё было бы красиво. Не хотите такой вариант, есть другой. Сделать пусковой зазор сразу большой, а по мере прогрева (опираясь на датчик ОЖ) механизм управления ДЗ будет уменьшать зазор вплоть до Х.Х.
При пуске зимой идёт большой расход топлива и это не секрет, а они решили таким образом сэкономить, но это медьвежья услуга, а они назвали это, смешно сказать "ЗИМНИЙ ПАКЕТ". Ну какая у них зима, такой пакет и получился.
" Начальника табе пакет"
"Не "табе", а вам"
"Зачем он нам, он "табе"
Бл........ь посылают дураков.
" Умных- к умным, а меня к табе"

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Верите ,права с 78 года(кол-во машин бывших в употреблении и не упомню) и всего выше написанного я не знаю,правда ужас?
Про дилетанские я писал вообще то не про выше перечисленное,а как бы несколько про другое,почитайте внимательно.
Если бывать на форумах посвященных какому либо авто,всегда можно найти людей замеряющих зазоры кузова штангелем,не верящим что объем бака данного авто именно такой какой написан в доках(как так на заправке влезло больше))),изнасилующих аккумулятор добиваясь от него эталонных показаний и многое многое другое.
Да кстати бесконечно промывающих ДЗ тоже,потом многие правда осуществляют существенные денежные вливания для устранения собственных косяков,не без того.
Зря Вы обиделись,ей богу.Вас я не имел ввиду а писал именно в общем.
В библии паписано: " Ищущий, да обрящет". Что плохого в том, что человек хочет узнать, изучить с помощью штангеля, вольтметра, микрометра устроиство, назначение и принцип работы своей машины, к сожаления таких становится всё меньше и меньше. " И опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг". Заметьте не я это сказал. Вот поэтому на станциях обсл. один ответ, плохой бензин. А мы к нашему стыду не можем им возразить, а почему? Да потому что сами не знаем не х......... Вот и получается, что один баран пришёл к другому барану и кто кого на........т. А если я, и многи ещё, не хотят быть баранами, что нам тогда делать. Ответ напрашивается сам собою - учится самим, читать форумы, вникать в тех. литературу.
Вот пускай они меня попробуют развести на ТО1, скоро поеду, интересно аж ЖУТЬ.!!!!!!!!
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:49   Сообщение #357
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, Угла достаточно одного и на ту и на другую температуру. Ещё раз хочу заметить: в нашей машине хранцузы упростили всё, что только можно. Там и без того древний двигатель стоит, нафига какие-то датчики придумывать? ДЗ для инжекторов используют очень давно. Электронное управление ДЗ появилось относительно недавно.
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.
К слову, у меня был фольксваген Бора 1.6 2002 года с практически идентичным двигателем и там была уже электронная педаль. И заводилось всё нормально. А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Тут явный какой-то инженерный косяк, но то, что он не связан со сложными датчиками и прочим - факт. Упростили лягушатники и без того простую конструкцию.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:54   Сообщение #358
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

На ТО1 весь развод( впрочем как и на прочих других) что они не делают половину (или больше) из написанного,делают только то что можно реально проверить-замена масла ,свечей и тд.
Если тусить около авто со списком в руках того что положено сделать,можно и заставить поработать их.
Жаль не видел темы на форуме кто и как проходил ТО,было бы неплохо,может не нашел конечно.
Удачи.
Хех вспомнил как на форуме одном люди с помощью уровня измеряли наклон авто(на 1,5 см вроде вычислили уклон в одну сторону,все бывает,но много лишнего тож много,я не против.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:06   Сообщение #359
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, Угла достаточно одного и на ту и на другую температуру. Ещё раз хочу заметить: в нашей машине хранцузы упростили всё, что только можно. Там и без того древний двигатель стоит, нафига какие-то датчики придумывать? ДЗ для инжекторов используют очень давно. Электронное управление ДЗ появилось относительно недавно.
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.
К слову, у меня был фольксваген Бора 1.6 2002 года с практически идентичным двигателем и там была уже электронная педаль. И заводилось всё нормально. А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Тут явный какой-то инженерный косяк, но то, что он не связан со сложными датчиками и прочим - факт. Упростили лягушатники и без того простую конструкцию.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла.
Начнём по порядку:
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.

Всё правильно, заводятся. Но почему. Да потому что на всех этих машинах ДЗ при пуске закрывалась наглухо, а вот перед ней было 2 отверстия. 1- от. Х.Х. диаметр маленький, 2- отв. прогревочных оборотов, оно побольше раза в 3. Так вот при запуске через оба отверстия влетал воздух, машина (ДАД) видя такое кол. воздуха лил соответственное количество бензина. Это первый этап.
Второй этап- в воздушном канале прогревочных оборотов стояло устройство которое по мере прогрева ОЖ его перекрывало вплоть до полного закрытия. И воздух поступал после этого только через канал Х.Х. Ну а дальше понятно, давим на газ, поднимаем ДЗ, обороты растут.
Эти 2 отверстия давали такое количество воздуха которое позволяло запустить ДВС и при - 35.
Здесь кто то уже писал алгоритм запуска на КАМРИ, япов не нае.........шь, так вот у них при вкл. зажигания ДЗ со щелчком становилась под определённым углом и наверняка этот угол соответствовал сигналам по ОЖ. У нас этого и в помине нет.
А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Всё правильно, из- за грязи не хватало воздуха, она и косячила, но стоило вам педалью газа поднять ДЗ (добавить воздуха) всё приходило в норму.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла
Со временем ДЗ засоряется, уменьшается и зазор. Он и так на пределе работает(по воздуху), да тут ещё и грязь-нагар.
Вверху почитайте: "Сегодня завёлся с 2-3 раза, через неделю - пошёл пешком на работу"
А вот теперь давайте спросим у людей, кто плохо заводился- помогло ли при заводке небольшое открытие ДЗ перд запуском? Посмотрим, что люди скажут.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:12   Сообщение #360
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиминок Посмотреть сообщение
Читаю про ваши меганы и флюшки и немного страшно становиться перед покупкой. Был у меня раньше китаец Chery Kimo я конечно про него много чего тоже в итоге начитался, но чтоб он хоть раз не завелся в мороз такого не было. А тут проблемы возникают стремновато братьХотя у знакомого меган 2 2 недели в морозы стоял, потом он сел и завелся
Нет совершенно никаких проблем. Выезжаю каждый день, независимо от температуры. (В этом году достигало -38. Прежние года бывало и покрепче).У меня правило отработанное годами, когда ставлю машину на ночь ,по дороге домой ь обязательно несколько минут проезжаю на оборотах не менее 3 т. естественно при рабочей температуры д-ля.
т.е. когда машина ставится на стоянку, состояние свечей идеальное.
Заводится всегда с первой попытки.
Один раз, ночью съездил в магазин, на короткое растояние,двигатель прогреться не успел.На следущее утро испытал все сиптомы ,которые здесь описывают. Температуру уже не помню,наверное в пределах - 15 -19.
С первого раза стартёр гонял секунды три, никакого намёка на подхват.
На второй попытке,после второй секунды схватил,завёлся,работал плохо,обороты упали,затем подпрыгнули выше нормы.секунды через 5,заработал нормально.
В дальнейшем таких проблем, не испытывал. т.к. ставлю авто на стоянку правильно. На вазах в таких ситуациях (закопчёные свечи) часто приходилось их снимать и прокаливать, т.к. их заливало. А здесь до этого не доходит.Похоже контроллер обогащает смесь , немного прибавляя от каждого неудачного пуска.

Последний раз редактировалось n123; 11.02.2012 в 13:15.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.