| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.10.2017, 15:51 | Сообщение #651 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не все производители пишут на коробке или в инструкции максимальный ток потребления. Хитрят. Они поняли что интересует неграмотного покупателя в первую очередь - мощность накачки. Вот её и указывают, а продавцы не уточняют, не поясняют покупателю. Путний производитель всегда поставит вместо штеккера крокодилы, если его аппарат потребляет много тока. Но есть и такие товары, где стоит штеккер, а между тем производительность аппарата 40 и более л/мин. Ещё раз говорю тем кто не слышал: Не берите больше 35л/мин. если хотите включать в гнездо прикуривателя. И даже при включение желательно что-бы там больше ничего не было подключено: ни радар, ни регик, ни тем более жопогрейка или кофеварка.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 18:04 | Сообщение #652 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Под торпедой у нас не розетка а именно - для  "прикуривателя" гнездо. При всовывании в неё всякие вилки от девайсов  легко закоротить боковые пружинные "минусовые" лепестки. Сзади - да, розетка. Гнездо в нём немного по другому устроено.
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 18:21 | Сообщение #653 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поэтому я сразу решил подключать компрессор именно в задний разъём. Так надёжнее. Кто это не понял, у того и проблемы.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 20:03 | Сообщение #654 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А воз и ныне там... Вот, что надо использовать для подключения каких-то устройств. Длина провода - 80 см. 4 гнезда. Общая нагрузка - 6 А.   | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 20:08 | Сообщение #655 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, При чём тут это, в 6 ампер? Что, эти 6 ампер выдержат компрессор? Читай внимательно что я писал выше.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 21:02 | Сообщение #656 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я себе взял Беркут 50л, и у него уже были крокодилы. В принципе, такой и искал, с крокодилами т.е. Ибо, если зимой начать качать колесо, то ток может и подскочить в момент пуска, и хз, хватит ли штатного предохранителя на прикуриватель, если насос подключен в салоне, да и самой вилкой можно че-нить там перемкнуть в розетке прикуривателя: потом ищи на морозе сгоревший пред. А крокодилы намного практичнее: и падения на проводке в салоне нет, и если че-то замкнет, то погорит не проводка авто.
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 21:33 | Сообщение #657 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, мне не интересно, что ты писал про компрессоры. У меня компрессор в гараже, не таскательный. Тут еще и подкатные домкраты с собой возят. Потому тебе я ничего и не говорил. Тема какая? "Предохраители". Разговор шел о том, куда включать доп. оборудование. В заднюю розетку или в прикуриватель. | 
|   |     | 
|  13.10.2017, 21:36 | Сообщение #658 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Главная проблема почему горят предохранители  - это  неправильное включение. Многие накручивают шланг на колесо , смотрят давление и потом врубают компрессор. В результате сильно растет пусковой ток, поскольку двигателю надо сдвинуть поршень уже находящийся  под встречным давлением с колеса. По хорошему советуют, открутить шланг, запустить компрессор и уже потом навернуть шланг обратно .
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  YRA62 (14.10.2017) | 
|  13.10.2017, 22:05 | Сообщение #659 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Естественно. Но я рассудил, что лучше перебдеть. Разница в цене между 35л и 50л была совсем чуть чуть. Качает 16-е колесо, конечно, быстро. Тоже приятно.
		 | 
|   |     | 
|  14.10.2017, 12:12 | Сообщение #660 | 
| Местный Имя: Иван Регистрация: 12.04.2012 Адрес: Самара-Тольятти Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МТ Carminat TOM TOM 
					Сообщений: 179
				 Сказал(а) спасибо: 32 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем спасибо за комментарии. Решил проблему, действительно причина предохранитель f8, я его когда проверял не в то гнездо воткнул, точнее между гнезд   . Про компрессор теперь в теме...   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |