| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #131 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно как, у меня тоже с одного нажатия заводится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Возможно, если нажать и жать она что-нить откорректирует.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #132 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю какая сегодня была ночью в Москве температура, но с утра машину очень страшно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще заметил такую тенденцию. Если машина стоит при температуре ниже -20 больше 12 часов, то заводится уже с трудом. Машина заводится, но крутит еле-еле. Так вот сегодня в первый раз когда нажал Старт-Стоп он начал крутить но Флю не завёлся, на второй раз точно так же но при долгом прокручивании на дисплее появилось что то красное с предупреждением, при этом горели лампы "гаечный ключ" и "STOP"!!! На третий раз тоже ключ и стоп но на дисплее появилось оранжевое табло с надписью "проверьте инжектор", но в конце машина начала чихать. Ну а на четвертый раз я понял что машинке надо "поддать газку" и как только начал крутить стартер сразу отпустил педаль тормоза и нажал газку. Итог: машина завелась, чуть потроила, через некоторое время всё нормализовалось, криминала в звучании мотора не слышно, после того как мотор завелся, сразу все ошибки куда то пропали. Причем при повторном заводе ничего не появлялось. А теперь вопрос: В принципе, даю сто проц что если б перед сном машину прогрел бы минут 30-40 то сегодня такой проблемы бы не было. И в принципе всё меня устраивает, но напугали вот эти "проверьте это, проверьте то" При последущей заводке при проверке всех систем ошибок не обнаруживает. Как вы думаете стоит ехать к ОД?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #133 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не стоит, ошибки если незначительные сами пропадут, если что то и останется, то диагностика за ваш счет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #134 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, что и так. НО! Прогревать на ходу!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #135 | 
| 
			
			 Небесный странник 
			![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011 
				Адрес: Го́а (хинди गोआ) 
				
                                     Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
                                     
					Сообщений: 1,426
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот... 
		
		
		
		
		
		
		
	Не успел оседлать своего - уже вызываю эвакуатор... Парадокс - в -30 (вчера) завелась с "пол-пинка". Сегодня - -5 показывает за бортом (на солнце, а на градуснике за окном -15), не хочет и всё. Загорается индикация, но гаснет. Стартер не крутит, просто щелчок раздается какой-то. Связался с сервисным-инженером, он сказал, что нужно постучать по какому-то блоку, но т.к. он мне не сможет по телефону объяснить где этот блок, то придется вызывать эвакуатор, что я и сделал. Вот блин, свалилось... ((( Ребята, может знаете где этот блок и что с ним сделать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #136 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 13.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
                                     
					Сообщений: 1,437
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 326 
	
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #137 | |
| 
			
			 Небесный странник 
			![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011 
				Адрес: Го́а (хинди गोआ) 
				
                                     Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
                                     
					Сообщений: 1,426
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В итоге машину эвакуировали, я снова безлошадный ((( Жесть...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #138 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-во. Я тоже такое соорудил. Нажал на кнопку (мороз был) и сразу не отпустил, ждал запуска. Как-то не специально. Красный экран, значки загорелись. Теперь слежу за собой. Коротко нажал и никаких проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #139 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 10.05.2010 
				Адрес: Люберцы 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 1,103
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 135 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #140 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эт зачем на ходу то? Износ больше чем просто стоя прогревать!! У меня своя метода - Выключаю климат, машина греется минут за 5 до середины стрелки!! Потом сажусь, отжимаю сцепление и поочереди вклучаю все скорости (эт если совсем дубак типа - 25), когда стрелка поднимается до конца (примерно минут через 10-15 после пуска двигателся (зависит от внешней температуры) - врубаю климат и вуаля в машине моментально тепло и я еду....  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |