| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.01.2011, 21:24 | Сообщение #251 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это в Мосренсервисе?
		 | 
|   |     | 
|  19.01.2011, 21:30 | Сообщение #252 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 18:17 | Сообщение #253 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стал очередным заказчиком ДХО от корейских братанов в Десотта. Вопрос по теме- Vld (Володя), в блоке предохранителей, что под капотом, нет точек появления +са при включении зажигания (запуска двигателя)? Если не  напряг, будет возможность, дай информацию, плиз! Это для реализации работы без покупного контроллера, с помощью обычного реле.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 02:36 | Сообщение #254 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вдруг завтра переключишься на Ягуар или Феррари-Мазератти. Я у тебя не куплю (не подсоблю), у меня не та модель. | |
|   |     | 
|  25.01.2011, 10:22 | Сообщение #255 | |
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  25.01.2011, 11:28 | Сообщение #256 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 P.S. Почему говорю: снаружи. Чтобы провода от ДХО в БКЗ не тащить. Если контроллер включает ДХО по запуску двигателя и выключает по остановке и включению габаритов и при этом подключается к аккумулятору, то это очень удобно. Я это и пытаюсь сию реализовать. Последний раз редактировалось Vld; 25.01.2011 в 11:36. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mik1628 (25.01.2011) | 
|  25.01.2011, 14:19 | Сообщение #257 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да всё верно, Володя. При подключении контролера, сколько по нагрузке на него можно на прямую вешать, если DRL до 2-х ампер, если больше - опять через реле. Вот я и хотел одной релюхой обойтись.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 14:51 | Сообщение #258 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А первый - в помойку. А что ты планируешь использовать в качестве ДХО? Последний раз редактировалось Vld; 25.01.2011 в 14:59. | |
|   |     | 
|  25.01.2011, 22:39 | Сообщение #259 | |
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  25.01.2011, 23:11 | Сообщение #260 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если использовать контроллер, который вкл. и выкл. по напряжению на аккумуляторе, то... Всего два провода к штатной проводке. 1 - клемма через навесной предохранитель к аккумулятору, 2 - к габариту. Подключение к "земле" и ДХО не беру во внимание. Берем реле. Не уверен (вчера неспособен был посмотреть, хоть и хотел), что есть безопасная цепь, где появляется напряжение при вкл. зажигания, в передней части БКЗ (не внутри). Не находим, то тащим свои провода в БКЗ? что, если я понятно изъясняюсь, нежелательно. Вот ссылка на снимок БКЗ. Влево идет пучок к передней части. Если придерживаешься этого варианта, то я тебе подарю свой контроллер (DRL-2-V,на 2 А), к нему присовокупишь реле. Вот на него ссылка. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |