| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #61 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этот плагин единственный который показывает хоть что-то.  
		
		
		
		
		
		
		
	остальные проги и того меньше выдают. на форуме мегана 2 есть чел который пилит программу для элмки, аналог клипа по поводу времени впрыска лучше всего с ним напрямую попробовать поговрить. он похоже единственный кто хоть что-то понимает в пидах реношных для просмотра длины впрыска я бы посоветовал тебе осциллограф карманный, типа DSO201 но с нынешним курсом он уже под 3 тыщи стоит, так что не очень интересно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #62 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Совсем не интересно. 
		
		
		
		
		
		
		
	И непонятно, что он покажет. Надо же контролировать длительность. Хоть приблызно. Я пока в ус не дую, запускается у меня эта падла, как ни в чем не бывало. Как от вас приехал, так около дома и стоит. Пока я смотрю эту Дельта, что по ссылкам. Там разные цены. До 1 900 руб. Но, начиная с 1 450 руб. по-моему. Не так просто, как у вас. Он к форсунке подключается. Цитата: 
	
 Залезу,попробую пообщаться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #63 | ||
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет в клипе такого параметра среди большого множества других. Цитата: 
	
 По моему, если уже покупать - то что-то более функциональное. Тот же мульти-сет или мультитроникс (мульти-сет топливо считает лучше+интересный подход к использованию, мультитроникс - продвинутый и кастомизируемый ELM-адаптер проще в подключении+сброс ошибок и всякие статистики) К сожалению, бюджетно (бесплатно) фиксировать время впрыска не получится. Разве что самому написать программу на каком-то микроконтроллере или взять готовый прибор у кого-то. Последний раз редактировалось vitna; 17.12.2014 в 01:26.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #64 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитал и что-то не пойму  
		
		
		
			  Судя по рассуждениям оказывается основной параметр это время впрыска, а остальные вроде как и не нужны. Да у меня этот пид, что-то показывает, может из-за того, что движок ниссановский,  но что именно неизвестно. Хотелось выслушать мнение спецов, но будем знать и контролировать время, а дальше то что это нам даст ?P.S. Сегодня решил глянуть, еще один лог , думал что как писал vitna меряется шум, но в сомнение ввели нулевые показания (стр.21 и далее), которые получены при торможении двигателем. Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 08:28. Причина: добавил таблицу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #65 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот ссылка на форум с прогой там и автор тоже есть http://www.club-renault.ru/forum/ind...c=5528&st=1120 
		
		
		
		
		
		
		
	он в принципе прогу активно пишет и можно его попросить чтобы он конкретно твою хотелку реализовал. в частности не просто отображение параметров эбу а ещё и запись их в файлик например ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ---------- Цитата: 
	
 эта цифра действительно может быть связана с впрыском но например из за смещения данных в ответе только первый байт или последний учиттвается. тоесть шевеление некое есть но цифра не правильная. а может просто формула не та, например нехватает *100 в конце)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #66 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже пока склоняюсь почти к такому мнению , думаю что вместо ms должны быть просто сек. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. Кстати если в настройках задать Форматировать значения до двух знаков после запятой , то в логах получаем прочерки. Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 10:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #67 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это точно? Откуда же БК берет данные по расходу топлива? 
		
		
		
			Цитата: 
	
 Ну, или по это ссылке http://multi-set.ru/index.php?option...id=18&Itemid=1 И каким образом он ошибки сбрасывает? Сейчас мне некогда инструкцию посмотреть. Вечером гляну. Но, еще раз повторяю, Мультисет снимает два значения с машины: - импульсы с форсунок - импульсы с датчика скорости. Все данные в нем получаются методом подгонки. Не помнишь? Залить бензина в бак, чтобы упала одна капля. Поездить, подъехать на АЗС и сделать то же самое. Ну или проще, как я бы сделал, подгонять его данные по расходу топлива по БК. Цитата: 
	
 1 500 руб. - прибор 300 руб. - доставка транспортной компанией или 190 руб. - доставка почтой. Это не бюджетно? Суть вопроса-то ты понял? Для какой цели он мне нужен. Чистить ДЗ, менять свечи или бензин - утопия. Что показал наш великий спец - neo349? Абсолютные цифры с его Мультитроникс - туфта. Я говорю о литрах в час и времени открытия форсунок. По причине того, что эти данные в приборе настраиваются. Как я говорил: подгоняются под НУЖНЫЙ ответ. Важнее иное. Важнее относительная единица, которую он показал. Прикаждом последующем запуске время открытия форсунок уменьшается. Я предполагаю, что это происходит по данным датчика температуры воздуха. Греть он мне предложил датчик ОЖ феном. Придумал же! Что я увижу? Ни-че-го. Сто раз, наверное, говорил, что не запуск у меня происходит не столь часто. Это ему НУЖНО было сделать и посмотреть время открытия форсунок. Последний раз редактировалось Vld; 17.12.2014 в 12:52. Причина: Вложил инструкцию  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #68 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В среднем время впрыска при движении на средних оборотах 10-12 мс не стройте иллюзий БК более-менее точно считает только общий расход израсходованного топлива (в литрах). К динамическому подсчету (в л/100 км) у меня доверия нет... Можете при желании исследовать этот вопрос У нео - МУЛЬТИ-СЕТ (multi-set) МУЛЬТИТРОНИКС (multitronics) - это совсем другой прибор! Т.е. это два абсолютно разных прибора  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #69 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, лог не лишен нормальных цифирей. 
		
		
		
		
		
		
		
	В первом приближении. 0,001 и 0,002 имеют право быть. Не хватает одного разряда и идет округление. Но 0,003 и 0,004 - многовато. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ---------- Я в написании ошибся. Посмотри какую инструкцию я вложил и ссылку на что дал. Цитата: 
	
 Они никому особо не нужны. Включение их (этих данных) в показания, которые выводят приборы - маркетинговый ход. Ты не понял, что я это знаю? Вот - Мультитроникс: http://www.multitronics.ru/ ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Вот ссылка. На скорую руку. Это - подключение Мультитроникса. http://www.multitronics.ru/files/mpc...connection.pdf И, что имеем? То же самое, что и в Мультисет. Подключается к датчику скорости и к форсунке. А датчик скорости у нас есть? Что-то припоминаю, проблемы были с его поиском. Или путаю? Нужно ВРЕМЯ ВПРЫСКА или нет? НУЖНО. Пока я вижу, что по OBD II его получить нельзя. Потому не вижу альтернативы Дельта. Все остальные данные - мишура. Температура. время, пробег... Кто этим пользоваться будет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #70 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Говори за себя, а не за всех. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  mikem65 (17.12.2014) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |