| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.12.2014, 00:08 | Сообщение #851 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, сильнее не надо жать, настраивается все. Электронная же педаль. У кого Clip есть наверное могут проверить заслонку на тесте - открытие закрытие. И угол поворота заслонки и время открытия. Можно плавнее - для экономии, можно резче для спорта.
		 | 
|   |     | 
|  06.12.2014, 00:18 | Сообщение #852 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.12.2014, 00:26 | Сообщение #853 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 всё именно так и работает, динамика движения авто зависит тупо от угла нажатия педали. нажал до половины - впрыск увеличился плавно, мотор раскручивается медленно, нажал на 3/4 мотор впрыск растёт резко, мотор раскручивается быстро. с бустером ты нажимаешь на половину, а на выходе бустера сигнал как будто ты педаль нажал на 3/4. бустер за тебя прожимает педаль глубже. всё, ничего больше бустер не делает, он просто усиливает нажатие педали выдавая напряжение больше реально нажатого. ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- именно, тебе говорят что нет такого понятия как время отклика, а ты твердишь что бустер эту время отклика уменьшает) бустер просто нажимает педаль сильнее чем на самом деле. как будто у тебя ботинки с очень толстой подошвой   Последний раз редактировалось gruzdev_f; 06.12.2014 в 00:21. | |
|   |     | 
|  06.12.2014, 00:32 | Сообщение #854 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.12.2014, 00:49 | Сообщение #855 | |
| Местный Имя: yura Регистрация: 06.09.2012 Адрес: orsk Авто: megan 3 limeted 1.6,  106л.с, "ручка", серая платина., 
					Сообщений: 273
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  06.12.2014, 06:46 | Сообщение #856 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да игрушки это все!! причем практически бесполезные!!!если он и изменяет то только в пределах штатных параметров.. выше заложенноно он не сгенерирует ничего...но привыкнете к тому что педаль острее в начале..зато в конце хода педали добавления мощности не будет...т.к. с середины уже выберет все!!! он жк ставится в разрыв цепи.. и ничего нового добавить не сможет!! не к ЭБУ же он подключается....бесполезная вещь.. так же как и всякие озонаторы и прочая хрень добавляющая( якобы) мощность и экономящая топливо..)))))))
		 | 
|   |     | 
|  04.01.2015, 12:14 | Сообщение #857 | 
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Albeagator, не в конце хода, и не с середины. А с 25% уже ничего не будет. pancer же писал: Т.е. нажатие на 25% эквивалентно =тапка в пол. | 
|   |     | 
|  04.01.2015, 13:12 | Сообщение #858 | 
| Местный Имя: yura Регистрация: 06.09.2012 Адрес: orsk Авто: megan 3 limeted 1.6,  106л.с, "ручка", серая платина., 
					Сообщений: 273
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Немного не так)) не в пол конечно, но пинок под жопу ощууутимый.. Но при таком нажатии до упора она не разгонится, т. Е. Заслонка по реще и по больше открывается...и только в начале работы педали (25. 0/0), а после как обычно
		 | 
|   |     | 
|  04.01.2015, 14:07 | Сообщение #859 | |
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В обычном, тросовом исполнении всё понятно: 100% педаль=90градусов заслонки, 50%педаль=45градусов заслонки. Идеальный случай. Варианты с двумя заслонками не считаем. Там хрен разберёшься. Если педаль нажал на 10%, а бустер преобразовывает в 50%, то что мешает самому сразу надавить на 50%? Вот чего я понять не могу. | |
|   |     | 
|  04.01.2015, 14:25 | Сообщение #860 | |
| Местный Имя: yura Регистрация: 06.09.2012 Адрес: orsk Авто: megan 3 limeted 1.6,  106л.с, "ручка", серая платина., 
					Сообщений: 273
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |