|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #2261 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Ну, даже если предположить, что они дают прибавку к мощности, то напрашивается вопрос.Где она эта мощность? Можно предположит, что всех "лошадей" они сдвинули к 2500об. и по этому отклик педали будет лучше. Но напрашивается тут же ещё вопрос. А куда кривая мощности будет уходить при 4000-6000об. Табун то лошадей не резиновый, основной табун крутится около 2500об после их вмешательства. А впускные клапана начинают оптимизировать смесь как раз в районе 4000об, фазик будет стараться улучшить смесь, подводя её под заводскую полку кр. момента, а тут опа, оказывается что эту полку ДВС уже прошёл на 2.500об. А фазик и воздух для них как красная тряпка для быка, нет у них возможности здесь что то изменить. Вот по этому мы и не видем реальных улучшений в динамике на заездах, даже допускаю, что при трогании с места и на 2 пер. можно почувствовть пятой точкой некое ускорение, но там дальше ещё 3 передачи и тахометр не заканчивается на 3000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2262 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
|
съездил на юг , двигатель тупит в городе . на трассе двигателя хватает , ибо там есть время подготовиться к обгону . до начала обгона на трассе лучше всего держать стрелку тахометра не ниже 3000 , тогда нормально . и , в большинстве случаев , получается обгон на 3 передаче . если на 4 начинать - зависнешь рядом с обгоняемым и кто-нибудь в зад упрётся твоему автомобилю . а так - пульнул и обогнал .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2263 | |
|
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2264 | ||
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #2265 | |||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и как ты сделал НИВУ и как сделал тузика и грелку. Че ж не рассказал. А по поводу тех гонок уже все угомонились, кроме тебя конечно. Вот раз ты такой правдоруб, то давай покажи всем свою крутую правду. Два видео сюда выложи. Первое разгон на пустой машине до 100 на 98 бензине. Второе - два пассажира, 95 бензин. Разгон до 100. И потом расскажи мне, как так получилось, что время нихрена не одинаковое. Когда расскажешь, тогда и дальше поговорим.У меня вообще ума хватает. В отличии от. Русский хотя бы выучи, что ли.
__________________
/dev/null |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #2266 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
|
я номеров трассы не знаю . маршрут : челябинск - уфа , самарасаратов ,ростов , краснодар , туапсе ...
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ---------- в городе нет времени - ползёшьползёшьползёшь, раз - дырка где-нибудь сбоку в рядах появилась . на , на газ , хрен там - пока проснётся , уже занято .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2267 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
а каково нам, лентяям на автомате?
вижу дырку, тапку в пол, руль поворачиваю... жду... жду... жду... счёлк, передача вниз, рёв мотора, пинок под зад и ты втиснулся правда кирпичи в салоне мешают и сзади бибикают. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2268 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #2269 |
|
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2270 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
|
у нас в городе не втиснешься . тут все шумахеры хреновы . редко когда кто пустит по доброй воле . если впереди в твоём ряду авария , долго стоять будешь , пока кто-нибудь в другой ряд пустит . когда в челябинск приезжаю , впечатление , будто в деревню спящую попал . едут себе спокойненько , из ряда в ряд перестраиваются ... у нас попробуй , забибикают , потом обгонят и тормозить начнут перед носом .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
Последний раз редактировалось второй; 02.10.2012 в 12:36. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |