| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Всего лишь не подаётся топливо, всё остальное работает в обычном режиме. Энергия для вращения двигателя берётся от колёс. Это не является какой-то эксклюзивной технологией. Так работает любой современный движок. Чудеса!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #32 | ||||||
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Подключите параллельно любой форсунке светодиод (через резистор 1 кОм) и посмотрите перестанет моргать светодиод на ПХХ или нет ![]() Цитата: 
	
 ![]() Это как? В режиме ПХХ колеса вращают двигатель!!! Остальным сисемам авто пофиг от чего вращается двигатель, главное что он (двигатель) вращается  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #33 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис Анатольевич 
                                Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
                                     
					Сообщений: 444
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 62 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #34 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			denissimo,  
		
		
		
		
		
		
		
	ZagSer168, Зри в корень!!!!!!!!!!!!! Расход 0,000 это технология будущего.... Я про то и пишу, двигатель всё равно работает и бензинчик расходует, правда в разы меньше, но не ноль!!!!!!! И топливо подаётся только в обход заслонки, или приоткрывает её при достижении ХХ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #35 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис Анатольевич 
                                Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
                                     
					Сообщений: 444
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 62 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какой заслонки? дроссельной? - там воздух. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			у нас впрыск, в режиме ПХХ форсунка отключена. эта технология не из будущего, а из прошлого. лет 30 назад Последний раз редактировалось denissimo; 19.06.2012 в 10:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #36 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vodinoy, я же Вам написал, что при соблюдении сл. условий: 
		
		
		
		
		
		
			1.ДЗ отпущена полность. 2.Передача вкл.. 3. КШМ имеет обороты выше 1600 и при этом зажигание вкл. Имульсы на форсунки не поступают, значит они закрыты. Следовательно ДВС вращается за счёт инерции через колёса и.т.д. Сейчас я Вам кину видео, но прежде постараюсь Вам объяснить. В начале Вы видите машина стоит и работает на х.х. 750об и время впрыска на форсунках = 2.90мс, то есть на такое время открываются форсунки что бы удержать эти 750об. минимальный расход топлива. Дальше разгон, увеличение времени на форсах, так как топлива нужно больше, затем смотрите я убираю ногу с педали газа, но передача вкл., что происходит со временем на форсунках? А оно равно 0.00 - они закрылись - питание на управляющий провод не поступает, значит и топливо в цилиндры = 000мл.л. Ссылка на сервисе 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 19.06.2012 в 10:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #37 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот мнение конструкторов: 
		
		
		
		
		
		
		
	Полного отключения подачи топлива при торможении двигателем (сам термин, кстати оказался некорректен для бензиновых ДВС) как такового нет. Есть кратковременное отключение форсунок , но это можно скорее назвать не отключением, а увеличением времени между впрысками топлива. Т.е., чисто "по-научному" - отключение форсунок имеет место (НО оно очень кратковременное) А чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #38 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ссылку плз. а так флуд. 
		
		
		
		
		
		
			А вот тут есть доля истины, но только на АКПП это время намногооооо короче, чем на МКПП. ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ---------- "Горбатого могила исправит" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #39 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.motorhelp.ru/84-teoria-dvs-2.html  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пункт №9!!!!!!!!! Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска. Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются: - Закрытая дроссельная заслонка. - Скорость автомобиля выше 30 км/ч. - Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин. - Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC. ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры. - Дроссельная заслонка открылась на 2% и более. - Скорость автомобиля ниже 30 км/час. - Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин. - Выключение сцепление (резкое падение частоты вращения коленчатого вала). Кратковременно Что там у вас с частотой вращения, и временем впрыска,,,, Что такое кратковременно - 5-10 микросекунд или полчаса,,,,, Мозгофаки, с горочки без топлива спустись, далеко уедешь??? Ещё подталкивать придётся, может Вы на ручник на стоянке ставите......... Последний раз редактировалось Vodinoy; 19.06.2012 в 11:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #40 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А слово "кратковременно" подразумевает разные понятия. От 1с. до 30сек. Суть не в этом, а том что топливо не поступает. И Вы это сами только что доказали. Это называется укусил сам себя за задницу и не понял этого. ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Это же Ваши слова, надо иметь мужество признавать свои ошибки и учиться на них, а не пальцы гнуть. Не ошибается только тот, кто нечего не делаетА чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.[/quote] 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |