| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #151 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.04.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Kaleos 
                                     
					Сообщений: 1,236
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 575 
	
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Byaka, о какой машине говорим? Если про Флю, по ты походу первый кто так категорично. По мне так очень даже не плохая машина, а в своем классе вообще отличная. Главное понять что нужно от поездки комфорт или как. Об этом здесь уже многие писали.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #152 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Был пару лет назад во Владивостоке. Посмотрел настоящие праворукие японки - за 15 - 20 килодолларов такую конфетку 3-х летнюю можно было взять - пальчики оближешь. Да и за 10 тыс. USD очень вкусные экземпляры можно было подобрать. Но гнать такое в Питер - благодарю покорно. Запчасти на заказ и гораздо дороже, чем на ДВ. Опять же по нашим трассам на праворукой ехать или откровенно страшно или тупи за фурами. Под Владивостоком, где большинство на таких ездят - все привыкли к особенностям обгона и постоянно готовы к таким ситуациям. Про фары уж и не говорю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #153 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совет очень простой.Вам надо почувствовать машинку. Берем ровную площадку - заводим авто , выжимаем сцепление,включаем первую передачу,правую ногу на педаль газа не ложим-пусть постоит-отдохнет.Медленно начинаем опускать педаль сцепления и одновременно прислушиваемся к машинке доходим до момента когда обороты стали чуть меньше,машинка как бы чуть вперед поддалась.Всё ! Стоп!!!Момент срабатывания найден. Данную процедуру повторять пока вы спокойно без напряжения, взглядов на педальный узел , быстро и комфортно будите отпускать педаль сцепления до точки срабатывания.А далее нажатие на педаль газа и в путь это же можно отработать на площадке! Удачи! Все у вас получится
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #154 | ||
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   Но! Это когда было то... тогда вообще все машины другие были и металла не жалели на кузов и салон основательнее делали. Ты поставь тойоту десятилетней давности и рядом новую, отечественной сборки. А если ещё внутри всё потрогать-подёргать, то сразу отпадут все сомнения в том, что "раньше деревья были выше, а трава зеленее" ![]() Так ведь хонды и тойоты тоже не в лучшую сторону меняются. Чудес то ведь не бывает: если на чём то экономят, то качество падает. Я уже говорил, что флюенс вполне нормальная машина за свои деньги. Сам выбирал долго из аналогов: фокус, лачетти, сузуки sx4 седан, ниссан тиида. У всех есть недостатки. Недостатки флюенса для меня лично показались не столь принципиальными по сравнению с конкурентами. Я ни сколько не жалею о своём выборе, т.к. денег у меня больше не было, а хуже брать тоже не хотелось.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #155 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 19.05.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Flu 
                                     
					Сообщений: 305
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			упс, не в ту тему написал 
		
		
		
		
		
		
		
		
			здесь Последний раз редактировалось IVl; 07.06.2010 в 17:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #156 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва, марьино 
				
                                     Авто: флю экспрешен+руки+литьё 
                                     
					Сообщений: 294
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	FLUENCE Expression 1.6 АКП4 (цвет серебристый D69) + свободные руки+литье.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #157 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Реню FLUENCE, 1,6 МКПП,Expression 
                                     
					Сообщений: 67
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tankist спасибо за совет. Буду пробовать 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 ) Только раньше у меня таких не было проблем на машине( Момент трогания чувствую, на ровном нормально трогаюсь. А под горку не хочет трогаться со сцепления, а поддаешь газку, начинает дергаться или глохнуть:(
		Последний раз редактировалось ЖАФ; 07.06.2010 в 18:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #158 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 1,477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 313 
	
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у нас в салоне у ОД фоткали  
		
		
		
		
		
		
		
	  мне предлагали я отказался   зачем мне еще пол Флюшки  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #159 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так называемая "неравномерность ног" в автошколах так раньше называли. Вы  не привыкли к сцеплению данной машины-оно в самом конце хватает,машина не низкооборотистая(без газа не тронетесь как допустим на том же логане)Т.е для нормального трогания с места необходимо дозировать газ. Поймали момент трогания-плавно дозируем газ с последующим отпусканием педали сцепления. Несколько таких упражнений и вы должны почувствовать сцепление и дозировку. У Меня жена после Логана долго в Мегану привыкала.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  ЖАФ (07.06.2010) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #160 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Реню FLUENCE, 1,6 МКПП,Expression 
                                     
					Сообщений: 67
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tankist  спасибо за совет и поддержку, буду тренироваться 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |