Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 06:12   Сообщение #10
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

На позапрошлой неделе в Москве прошла конференция "Современная АЗС". Так вот на ней четко была выстроена линия: государству откровенно похер (извините за резкие слова, других просто нет) на развитие бизнеса в стране, Роснефти и Газпрому зеленая улица. Ростехнадзору и другим дана четкая установка. Как вообще может быть, что с учетом акцизов и т.д. за бугор гнать все равно выгоднее? У меня сейчас на предприятии идет проверка, так на всякую ерунду просят экспертизу, которую делают сторонние организации. Я их спрашиваю, а что, инспектор не способен проверить соответствие действующим нормам и правилам? Причем нормативы такие, что часто противоречат друг другу. Благо, что я работал "по обе стороны баррикад", и теперь самих проверяющих ставлю в тупик на этих противоречиях. Так надо еще это делать так, чтобы их не обидеть, а то чуть что, как дети губы надувают.

А качество топлива на ВИНКах не чуть не лучше, чем на других АЗС. Имели неосторожность заправиться ДТ на Рснефти. При -26 топливная система замерзла.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 08.04.2012 в 06:14.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.