|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
На позапрошлой неделе в Москве прошла конференция "Современная АЗС". Так вот на ней четко была выстроена линия: государству откровенно похер (извините за резкие слова, других просто нет) на развитие бизнеса в стране, Роснефти и Газпрому зеленая улица. Ростехнадзору и другим дана четкая установка. Как вообще может быть, что с учетом акцизов и т.д. за бугор гнать все равно выгоднее? У меня сейчас на предприятии идет проверка, так на всякую ерунду просят экспертизу, которую делают сторонние организации. Я их спрашиваю, а что, инспектор не способен проверить соответствие действующим нормам и правилам? Причем нормативы такие, что часто противоречат друг другу. Благо, что я работал "по обе стороны баррикад", и теперь самих проверяющих ставлю в тупик на этих противоречиях. Так надо еще это делать так, чтобы их не обидеть, а то чуть что, как дети губы надувают.
А качество топлива на ВИНКах не чуть не лучше, чем на других АЗС. Имели неосторожность заправиться ДТ на Рснефти. При -26 топливная система замерзла.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 08.04.2012 в 06:14. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |