Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 12:10   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spinner Посмотреть сообщение
Повторюсь, что торможение начал на чистой дороге и после этого треугольника с гравием и пылью с бедром примерно 2м. также был чистый асфальт без пыли росы и гравия. На дороге не осталось никаких следов торможения
правильно, потомоу что ты педаль слабо жал и блокировки колес не было.

система никуда не должна перестраиваться, система АБС вторична.
первична сила нажатия на педаль, только после того как ты нажал педаль достаточно сильно чтобы колёса заблокировались, абс увидит блок, включится и разблокирует их и опять выключится. после этого тебе надо опять со всей дури жать педаль до появления юза.
АБС включается ПОСЛЕ того как на асфальте появился след торможения.
нет следов - нед повода для включения АБС

поймиж ты, если не следов торможения значит ты не тормозил достаточно сильно!

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.10.2013 в 12:13.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.